8.04.17
Домашнее задание по письму
(1, 2,3,4,5,6,7 группы)
1. Повторить с детьми физкультминутку:
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт.
2. Работа в тетради:
- выполнить задания по образцу
3. Задание на карточках ( выполнить штриховку шапочки и варежек)
- самостоятельно закончить рисунки по образцу
Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)
На следующее занятие принести книгу «Изучаем математику» 2 часть
Тема урока: Закрепление.
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 10, 9, 8, 7,6,5, 4,3, 2.
3. В книге «От цифры к цифре» выполнить задания с.24.
4. Решить задачи:
а) Вера ищет подружек, которые спрятались от неё. Она увидела за перегородкой 10 ног. Сколько там спряталось подружек?
б) Ане подарили 8 книг. Все, кроме 5, она прочитала. Сколько книг ей осталось прочитать?
Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп
1. Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
2.Решить задачи:
а)Кирилл ссыпал камешки из 5 ведёрок в одну кучку, а Лиза в свою из 3 ведёрок. Сколько получилось кучек?
б) В саду было 10кустовв роз. 6 кустов окопали. Сколько кустов роз осталось в саду?
в) От 5 отняли 2 разных числа и получили 4. Какие числа отнимали?
4.Выполнить задание:
а) Изучаем математику. Часть 1 с. 30, 31
Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп
- Систематизируем знания:
В чем отличие звуков и букв?
- (Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем. Буква – знак звука)
- . Назови гласные звуки.
( Их шесть:[а], [о], [у], [ы], [и], [э])
3).Назови парные звонкие и глухие согласные звуки. В чем их отличие?
Звонкие согласные звуки произносим с голосом и шумом. Глухие – только с шумом.
4). . Какие согласные звуки всегда твердые, всегда мягкие?
всегда твёрдые согласные [ж],[ш],[ц]Запоминаем: Жили Шестеро Цыплят
всегда мягкие согласные[щ,],[ч,],[й,]Запоминаем: Щука Чует Йод
5) Как на письме обозначается мягкость согласных?
а) При помощи буквы ь в конце слова и в середине между согласными:
польза — [пол′за],
б).С помощью букв и, е, ё, ю, я, указывающих на мягкость предшествующего согласного звука.)
6). . Выполнить задания в тетради «Читаю и пишу» №2 стр.27,28,29.
3 группа читать «Азбука» с.76-79
Домашнее задание по чтению для 4 группы
Тема: Мягкий знак
1.Повторить:
а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.
б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.
2.Повторить алфавитную песенку.
3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).
К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назовите его: ЛЕНЬ.
- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).
Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)
Читать: Букварь с.64-67
Домашнее задание по чтению для 5 - 7 групп
Тема: Согласные буквы Ч, Щ.
1. Повторить: звук [ч,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий. Обозначается буквой Ч (че). Звук [щ,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий, как и звук [ч,]. Обозначается буквой Щ (ща).
2. Упражнения (устно):
1) Измени слова так, чтобы в них слышался звук [ч]
Собака (собачка), кошка (кошечка), сын (сыночек), внук (внучок), Ваня (Ванечка), мама (мамочка), кольцо (колечко), заяц (зайчик), перец (перчик).
2) Какая буква лишняя? Почему?
Ж Ч Ш (лишняя Ч, потому что звук [Ч,] всегда мягкий, а звуки [Ж], [Ш] всегда твёрдые).
3) Какие слова получатся, если в слове ДОЧКА заменить первую букву на буквы Т, П, Б, К, Н?
3. Учить алфавитную песенку
А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё,
Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем,
Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту,
Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!
ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!
Э Ю Я - вот и все мои друзья!
- Ежедневно читать: Букварь стр.80-83, 90-92 по 15 – 20 минут.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку:
Сколько ни ело сито, ни разу не было сыто.
2. Выучить стихотворение:
Сосулька
Каплями забулькав,
Плакала сосулька:
- Я хотела сесть повыше,
Я хотела влезть на крышу.
Я ступила на карниз -
И боюсь свалиться вниз!
Кап!
Кап!
Кап!
3. «Рабочая тетрадь» - с. 26 – 27 – выполнить задания.
|