Были выявлены и обозначены следующие проблемы:
1. Слабая организация ученического самоуправления в классах.
2. Классные руководители не придают должного значения роли тематического классного часа в формировании ключевых компетенций у учащихся. Разнообразить формы его проведения, привлекать к подготовке классных часов работников библиотеки, психолога, родителей, специалистов в разных областях знаний, представителей общественности
3. Недостаточная информированность учащихся об организации воспитательной деятельности. Плохая организация работы штабов «Печать и информация».
4. Недостаточный уровень и качество дополнительного образования в школе.
На основании вышеизложенного был предложен следующий проект решения:
1. На заседаниях методических объединений классных руководителей изучить теоретические и технологические аспекты создания воспитательной системы класса.
2. Организовать творческую лабораторию педагогов по созданию информационно-методического банка форм, методов и приемов по формированию ключевых компетенций у учащихся.
3. Активизировать работу классного и школьного ученического самоуправления.
4. Классным руководителям и учителям-предметникам при планировании и организации внеклассной и внеурочной деятельности применять формы и методы, позволяющие формировать ключевые компетенции у учащихся.
|