04.03.17 г.
Домашнее задание по письму
(1, 2,3,4,5,6,7 группы)
1.Повторить с детьми физкультминутку:
Выросли в саду цветки, распустили лепестки.
Вдруг повеял ветерок — закружился лепесток.
Ветерок их оторвет, и на землю вновь вернет.
2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 29
- выполнить задания по образцу ( элементы буквы с, графические задания)
- раскрасить слоника
- выполнить штриховку слона
Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)
Уважаемые родители, пожалуйста, внимательно читайте названия книг, в которых нужно выполнить задание!!!
Тема урока: Число и цифра 9.
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 8, 7,6,5, 4,3, 2.
3. Выучить состав числа 9: 1 и 8, 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5.
4.В книге «От цифры к цифре» выполнить задания с. 19.
5. Решить задачу:
Сколько в комнате котов, если в каждом из четырёх углов сидит по одному коту, напротив каждого кота по три кота?
Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп
1.Учить счёт до 10 и обратно.
2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7,8.
(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Восемь – это 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4.)
3. Выучить состав числа 9. Это – 1 и 8; 2 и 7; 3 и 6; 4 и 5.
4.Решить задачи:
а) Дочь взяла 5 тарелок и поставила по одной тарелке бабушке, маме и себе. Сколько лишних тарелок взяла девочка?
б) На ветке сидели 6 птиц. Две птицы перелетели на соседнюю ветку этого же дерева. Сколько птиц осталось на дереве?
в) Сколько разрезов надо сделать, чтобы разделить бублик на 3 части?
5.Выполнить задание:
а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 28 № 2
б) Изучаем математику. Часть 1 с. 18-19
в) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.19 № 3, с. 20 № 1
Домашнее задание по чтению для 1,2,3 групп
Тема: Буква Ц
1.а) Повторить: Звук [ц] – согласный, непарный глухой, всегда твёрдый, как и звуки [ж], [ш].Обозначается буквой Ц (цэ).
б) Буква Ц перед любыми гласными читается твёрдо. Например, в слогах ЦЫ – ЦИ читается одинаково [ЦЫ]
2. Учить алфавитную песенку
А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё
Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем
Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту
Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!
ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!
Э Ю Я - вот и все мои друзья!
3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 15. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Составить модель к слову ЦАПЛЯ.
1)Звук [Ц] - согласный, непарный глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,
2)[А] - гласный, выбираем кружок;
3) [П] - согласный, парный глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,
4) [Л,] - согласный, непарный звонкий, мягкий – квадрат со «звоночком» и «подушечкой»
5)Звук [А] - гласный, выбираем кружок;
4. Читать: 1,2 группа «Я уже читаю» стр. 68-71;
2 группа «Азбука» - стр. 63
Домашнее задание для 4 группы
Тема: Парные согласные. Парные согласные Б-П.
1. Повторить:
а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с.
б) Согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш произносятся одинаково, только, например, Б с голосом, а П без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.
в) звук Б – согласный, звонкий, парный (имеет пару – глухой звук П), бывает твёрдый (как в слове БУЛКА), бывает мягким (как в слове БЕЛКА). Обозначается буквой Б (бэ).
Аналогично: звук П – согласный, парный глухой, бывает твердый (как в слове ПОЛ), бывает мягким, (как в слове ПИЛ). Обозначается буквой П (пэ).
2. Упражнения (устно).
Услышишь слово с первым твёрдым согласным звуком – поднимаешь белый квадратик, мягким согласным звуком – квадратик, закрашенный наполовину:
Булка, песня, бензин.банан, пони, болт, бинт, бинокль, Петя.
3. В тетради «От А до Я» ( №4 стр. 45) записать слово ГРИБЫ, под словом записать его схему, разбить слово на слоги «дужками»
Г Р И Б Ы
4.Читать стр.37-38, 53-54 (слова и слоги с неизученными буквами пропускайте).
Домашнее задание по чтению для 5 - 7 групп
Тема: Парные согласные В - Ф
1.Звуки [В], [В,] (мягкий вариант) обозначаются буквой В (вэ). Звуки [Ф], [Ф’] обозначаются буквой Ф (эф).
Уметь характеризовать эти звуки.
Например, звук [В] – согласный – (звук встречает преграду – зубы, губы); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Ф), бывает твёрдый (как в слове ВАЗА), бывает мягким (как в слове ВИЛКА). Обозначается буквой В (вэ).
Аналогично: звук Ф – согласный, парный глухой, твердый. Звук [Ф’] мягкий.
Повторить пройденные парные согласные (Г-К, З-С, Б-П). Почему они называются парными?
- Развитие фонематического анализа:
- назови первый звук в слове ВЕЛИКАН, последний звук;
-охарактеризуй первый звук (согласный, парный звонкий, мягкий);
- перечисли все согласные звуки этого слова; какой согласный звук отличается от всех остальных? (звук [К] – глухой согласный);
- сколько всего звуков в этом слове? (7);
- сколько слогов? (3).
- почему в этом слове 3 слога? (потому что 3 гласных звука; гласный звук образует слог.)
- назови ударный слог (КАН).
4.Читать ежедневно стр.47-50; слоги (выделенные жирным шрифтом) на с.88 по 10-15 минут. Перед чтением повторить пройденные буквы.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку: Наварила щука щей, угощала двух лещей.
2. Выучить стихотворение:
Зайцу холодно зимой.
Замерзает зайка мой.
- Заяц, заяц, где твой дом?
- За-за-за-за-за… кустом!
3. Рабочая тетрадь с. 17 – выполнить задания.
4. Тренировка механической памяти. Прочитать ребёнку 3 предложения один раз и попросить повторить то, что он запомнил:
- Я нашла под ёлкой гриб.
- Лимон очень кислый.
- Собака – друг человека.
5. Составить устный рассказ «Мой друг» по плану: 1) как его (её) зовут; 2) описать внешность друга; 3) общие увлечения.
|