11.03.17 г.
Домашнее задание по письму (1, 2,3,4,5,6,7 группы)
1.Повторить с детьми физкультминутку:
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой. (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой. (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)
2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 5
- обвести простым карандашом рисунок (домик, забор, деревья) и раскрасить по желанию
- в тетради прописать элементы до конца строки
Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)
Уважаемые родители, пожалуйста, внимательно читайте названия книг, в которых нужно выполнить задание!!!
Тема урока: Закрепление.
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 9, 8, 7,6, 5, 4,3, 2.
3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 22, 26
4. Решить задачу:
а) Дочь взяла 5 тарелок и поставила по одной тарелке бабушке, маме и себе. Сколько лишних тарелок взяла девочка?
б) Боря гостил у бабушки неделю и 2 дня. Сколько дней гостил Боря у бабушки?
Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 11.03.17
1.Учить счёт до 10 и обратно.
2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Восемь – это 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4. Девять – это 1 и 8; 2 и 7; 3 и 6; 4 и 5.)
3.Решить задачи:
а) Над рекой летели птицы: щука, голубь, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц считай скорей?
б) Во дворе гуляли гуси и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Всего 8 лап. Сколько гусей и сколько собак?
4.Выполнить задание:
а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 30 № 4
б) Изучаем математику. Часть 2 с. 3
в) К.В.Шевелев «От цифры к цифре» с.22 № 1, 3, 4.
Домашнее задание по чтению для 1,2,3 групп
Тема: Согласный звук [й,]. Буква Й (и краткое)
1. а) Повторить: звук [й,] – согласный, непарный звонкий, всегда мягкий.
б) Звук [й,] - «хитрый» звук, так как он выбирает себе разную «одежду». Он может обозначаться буквой Й (и краткое), если звучит в конце слова или перед согласным (например, чай, дай, майка, лейка). Он может обозначаться буквами Е [й,эл,], Ё [й,олка], Ю [й,ула], Я [йаркий] если звучит в начале слова или после гласных звуков МАЯК [май,ак].
2. Упражнения
а) Медленно произнеси, послушай себя и посчитай, сколько звуков в слове чайка (5 звуков: [ч,а й, к а ]), Яна (4 звука: [й, а н а ]), юла (4 звука: [й, у л а ]), пой (3 звука: [п о й,], пою (4 звука:[п а й, у ]
б) Повторить алфавитную песенку
3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать в части №2 стр. 17. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом МАЙКА его модель.
1) Звук М - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,
2) А - гласный, выбираем кружок;
3) Й - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».
4) К - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».
5) Звук А - гласный, выбираем кружок;
Делим на слоги: МАЙ-КА; ставим ударение: МАААЙКА – ударение падает на первый слог.
4.Читать:
1 группа книга «Я уже читаю» стр.67, 72-73
2 группа «Азбука» - стр. 65
Домашнее задание по чтению для 4 группы
Тема: Парные согласные – Ж-Ш
1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш
Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.
Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.
б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!
Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!
2. Упражнение (устно):
1) Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?
- Повторить все 6 пар пройденных парных согласных по звонкости – глухости: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. Знать пару каждого парного звука.
- Упражнение на формирование фонематического анализа (устно):
Выбери модели для звуков слова ШОРТЫ. Медленно произносим слово, слушая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и выкладываем на столе звуковую модель слова:
Звук Ш - согласный, глухой, всегда твёрдый – квадрат без «звоночка».
Звук О - гласный, выбираем кружок;
Звук Р - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,
Звук Т - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».
Звук Ы - гласный, выбираем кружок
3. Ежедневно читать: Букварь стр.53-60 по 15 минут.
Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп
Тема: Парные согласные – Ж-Ш
1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш
Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.
Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.
б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!
Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!
2. Упражнение (устно):
1)Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?
- Повторить все 6 пар пройденных парных согласных по звонкости – глухости: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. Знать пару каждого парного звука.
- Упражнение на формирование фонематического анализа (устно):
Выбери модели для звуков слова ШОРТЫ. Медленно произносим слово, слушая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и выкладываем на столе звуковую модель слова:
Звук Ш - согласный, глухой, всегда твёрдый – квадрат без «звоночка».
Звук О - гласный, выбираем кружок;
Звук Р - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,
Звук Т - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».
Звук Ы - гласный, выбираем кружок
3. Ежедневно читать: Букварь стр.53-60 по 15 минут.
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема: Мягкий знак
1.Повторить:
а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.
б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.
2. Повторить алфавитную песенку.
3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).
К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назовите его: ЛЕНЬ.
- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).
Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)
4. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр.19 часть №2.Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом СОЛЬ его модель.
1) Звук С - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат ,
2) О - гласный, выбираем кружок;
3) Л - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».
4) Ь – звука нет.
5. Читать и выполнить задания:
1 группа книга «Я уже читаю» стр.72-73.
2 группа «Азбука» стр. 66-67.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку: Слышен шорох в камышах, от него шуршит в ушах.
2. Выучить стихотворение:
В тени ещё лежит снежок,
Но скоро, очень скоро
Он превратится в ручеёк
У нашего забора.
И будет весело журчать
И вдоль дороги виться,
И станет рядышком скакать
Весёлая синица!
3. Рабочая тетрадь - с. 18 – 19.
|