25.03.17 г
Домашнее задание по письму для всех групп:
- Закончить работу в тетради по образцам
- Выполнить задание по карточке стр.9
Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)
Тема урока: Закрепление.
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 30, 32. (с. 31 не выполнять)
4. Решить задачи:
а) Ящерица короче ужа, уж короче удава. Кто длиннее всех?
б) Сколько ушей у двух мышей? А сколько лапок?
Домашнее задание по математике для 5, 6, 7 групп 25.03.17
1.Учить счёт до 10 и обратно.
2.Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
(Два – это 1 и 1. Три - это 2 и 1; 1 и 2. Четыре - это 2 и 2; 1 и 3; 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4. Семь – это 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Восемь – это 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5, 4 и 4. Девять – это 1 и 8; 2 и 7; 3 и 6; 4 и 5, Десять – это 1 и 9; 2 и 8; 3 и 7; 4 и 6, 5 и 5.)
3.Решить задачи:
а) Посадили 9 березок, а между ними посадили по одному кустику. Сколько кустиков?
б) От 5 я отнял 2 разных числа и получил 4. Какие числа я отнял?
в) Как из квадрата, переложив одну палочку, построить стульчик?
4.Выполнить задание:
а) К.В.Шевелев «Подготовлен ли ребенок к школе» с. 32 № 1
б) Изучаем математику. Часть 1 с. 23
Домашнее задание по чтению для 1, 2, 3 групп
Тема. Твёрдый знак
1.Повторить:
Разделительный твёрдый знак, как и разделительный Ь, разделяет согласную букву и гласную букву. Его пишут после согласных перед буквами Е, Ё, Ю, Я. Он показывает, что согласная и гласная буквы читаются раздельно: СЕЛ - СЪЕЛ.
2. Повторить алфавитную песенку (с опорой на алфавит на стр.70)
3. Прочитайте детям стихотворение. Назвать слова, в которых есть Ъ.
Волк ужасно разъярён – съесть ежа не может он.
Ёж, хоть он и несъедобен, для съеденья неудобен.
Съёжась, выставил иголки – объегорил злого волка.
4. Выполнить задания в тетради «Читаю и пишу» стр.21. слова поделить на слоги: ПОДЪ-ЕЗД, СЪЕЛ, ОБЪ – ЯВ – ЛЕ – НИ – Е. Поставить ударение.
5. Читать и выполнить задания:
1,2 группа книга «Я уже читаю» стр.76-77
3 группа «Азбука» - стр. 68-70
Домашнее задание по чтению для 4 групп
Тема: Согласные буквы Ч, Щ.
1. Повторить: звук [ч,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий. Обозначается буквой Ч (че). Звук [щ,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий, как и звук [ч,]. Обозначается буквой Щ (ща).
2. Упражнения (устно):
1) Измени слова так, чтобы в них слышался звук [ч]
Собака (собачка), кошка (кошечка), сын (сыночек), внук (внучок), Ваня (Ванечка), мама (мамочка), кольцо (колечко), заяц (зайчик), перец (перчик).
2) Какая буква лишняя? Почему?
Ж Ч Ш (лишняя Ч, потому что звук [Ч,] всегда мягкий, а звуки [Ж], [Ш] всегда твёрдые, к тому же Ж-Ш – парные, а Ч непарный).
3) Какие слова получатся, если в слове ДОЧКА заменить первую букву на буквы Т, П, Б, К, Н?
3. Учить алфавитную песенку
А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё
Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем
Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту
Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!
ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!
Э Ю Я - вот и все мои друзья!
4. Ежедневно читать: Букварь стр.80-83, 90-92 по 15 – 20 минут.
Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп
Тема: Гласные буквы Ёё, Юю.
- Повторить:
а) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай согласный мягко!)
Буква Е после согласной буквы называет звук Э и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мел – мэр.
Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял.
Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.
Буква Ё после согласной буквы называет звук О и показывает, что согласный перед ней следует читать мягко. Например, Тома – Тёма.
б) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [йэ]ль, ЁЛКА – [йо]лка, ЮЛА – [йу]ла.
2.Читать с.61, 68, 72, 74.
3. В тетради «ОТ А до Я» стр. 27-29 – выполнить задания.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку:
Серый зайка, зубки спрячь: не капуста это, мяч.
2.Выучить стихотворение:
Про дружбу
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
3. «Рабочая тетрадь» - с. 22 – 23 – составить устные рассказы по картинкам.
|