14.10.17 г.
Домашнее задание по письму для всех групп
Закончить работу по карточке
Домашнее задание по развитию речи для всех групп
1.Выучить скороговорку: Шесть мышат в шалаше шуршат.
2. Отгадать загадки, рассказать всё, что знаете об этом предмете.
а) Всех на свете он добрей, б) Летом серый,
Лечит он больных зверей, Зимой белый.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит
Это доктор …
в) Круглое, румяное, г) Сам алый, сахарный,
Я расту на ветке. Кафтан зеленый,
Любят меня взрослые бархатный.
И маленькие детки.
3. Выучить стихотворение:
Телевизор тигр купил,
Самый лучший попросил.
- Я люблю, - сказал он строго, -
Чтоб полосок было много!
4. Составить устный рассказ о своей любимой игрушке (описать, как выглядит, почему нравится с ней играть).
Домашнее задание по математике
Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах
не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!
Все рабочие тетради подписать печатными буквами (на обложке).
- На каждое занятие приносим рабочие тетради «От цифры к цифре» и «Логика. Сравнение. Счёт ».
- Не оставляйте выполнение домашнего задания на последний день.
Задания для 1,2 группы:
- Учить счёт до 10 и обратно. (Ребёнок считает: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10; затем 10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2,1).
- Привести 1-2 примера предметов, которых встречается:
- много (например, листьев на дереве);
- один (например, солнце);
- ни одного (например, в школе остановок).
3. В тетради «Логика. Сравнение. Счёт.» выполнить № 3 стр. 1, № 3 стр. 4.
4. «Изучаем математику» (ч. 1) с. 3 – выполнить задания.
5. Решить устно задачу:
Шла бабка в Москву, а навстречу ей 3 старика, у каждого по 2 мешка. Сколько всего человек шло в Москву? ( Ответ: одна бабка, а старики шли из Москвы).
Для 3,4 группы
Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах
не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!
Все рабочие тетради подписать печатными буквами (на обложке).
- На каждое занятие приносим рабочие тетради «От цифры к цифре» и «Логика. Сравнение. Счёт ».
- Не оставляйте выполнение домашнего задания на последний день.
Задания для 3 и 4 группы:
- Учить счёт до 10 и обратно. (Ребёнок считает: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10; затем 10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2,1).
- Привести 1-2 примера предметов, которые встречаются:
- много (например, листьев на дереве);
- один (например, солнце);
- ни одного (например, в школе остановок).
3. В тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 стр.1;
№1 стр. 4.
- «Изучаем математику» (ч. 1) с. 7 – выполнить задания.
Домашнее задание по математике
Для 5,6 группы
Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах
не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!
Все рабочие тетради подписать печатными буквами (на обложке).
- На каждое занятие приносим рабочие тетради «От цифры к цифре», « Подготовлен ли ребенок к школе по математике » « Изучаем математику» часть 1.
2.Не оставляйте выполнение домашнего задания на последний день.
Задания для 5 и 6 группы:
- Учить счёт до 5 и обратно. (Ребёнок считает 1,2,3,4,5, затем 5,4,3,2,1).
- Привести 1-2 примера предметов, которые встречаются:
- много (например, листьев на дереве);
- один (например, солнце);
- ни одного (например, в школе остановок).
3. В книге « Подготовлен ли ребенок к школе по математике » выполнить №4, 5, 6 стр.3;
Домашнее задание по чтению
Тема: Устная и письменная речь. Предложение. Слово. Гласные звуки и буквы А, О, У
- Повторить:
а) Всё, что мы говорим – это речь. Речь бывает устной и письменной. Устной речью мы пользуемся, когда беседуем, рассказываем, спрашиваем.Мы говорим и пользуемся ротиком. Губы раньше называли УСТА, так речь стала УСТной. Письменная речь обозначается буквами – мы пишем и читаем.
Речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, слова из звуков. Звуки мы слышим, произносим, но не видим.
б) Одни звуки произносятся свободно, а другие с трудом, мешают губы, зубы, язык. При произнесении звуков А, О, У воздух выходит свободно. Рот широко открывается. Такие звуки называют гласными звуками. Мы будем их обозначать кружочками (на схеме).
- Игры.
1) Медленно произнеси своё имя, протягивая каждый звук пронаблюдай за ротиком (когда он широко открывается) и назови в своём имени гласные звуки.
2) Какой звук «лишний»? (Определяют на слух)
У, О, С, И. (лишний – С, при его произнесении рот прикрыт, выходящему воздуху мешают зубы)
А, Р, М, Л (лишний – А, потому что произнося этот звук, рот широко открывается.Он состоит из голоса - это гласный звук).
- Выучить стих:
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос поёт,
Звук получается гласный.
- Читать:
1 группа книга «Я уже читаю» стр. 4, 5, 6.
2 группа «Азбука» повторить стр.6-9. На с.11 слоги АУ, УА читаем так: ставим пальчик под букву, поём, протягиваем АААА, передвигаем пальчик, не прерывая А, поём УУУУ.
5.Прописать: 1, 2, 3 группам в Рабочей тетради («Читаю и пишу») стр.3, 5, 7 . Уметь называть слова, которые начинаются буквами А, О, У.
3-6 группы:
1.Выучить буквы Аа, Оо, Уу. Уметь их называть, различать и записывать под диктовку.
2.Читать:
«Букварь» Н.С. Жуковой ежедневно (обязательное условие!) по несколько минут (5-6 минут). Указываем пальчиком на ту букву, которую читаем и передвигаем пальчик к следующей букве. Гласные буквы читаем плавно, протягиваем звук, будто поём (не отрывисто!). Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.
- В Рабочей тетради детям 4 группы «От А до Я» закончить работу на стр. 3,5,7.
- Уметь называть слова, которые начинаются звуками А, О, У
Занятия чтением должны проводиться регулярно по несколько минут. Регулярность должна войти в привычку. |