21.10.17
Домашнее задание по математике
Задания для 1,2 группы:
- Учить счёт до 10 и обратно.
- В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить задания: стр. 2, №№ 1, 2, 3.
- В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить задания: № 4 стр. 2; № 6 стр.2.
- В «Прописи по математике» выполнить задания на стр. 2.
- Решить устно задачу.
Таня и Вика помогали родителям. Таня работала в огороде, а Вика – на кухне. Кто из девочек вскапывал грядки, а кто тёр морковь?
Задания для 3 и 4 группы:
- Учить счёт до 10 и обратно.
- В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить задания: стр. 2, №№ 1, 2, 3.
3. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить задания: № 4 стр.2; № 4, стр.5.
4. В «Прописи по математике» выполнить задания на стр. 2.
5. Решить устно задачу.
За калиткой спрятались цыплята. Видны 4 лапки. Сколько было за калиткой цыплят?
Задания для 5 и 6 группы:
- Считаем от 1 до 10 и обратно.
- Решить задачу: За калиткой спрятались цыплята. Видны 4 лапки. Сколько цыплят спрятались за калиткой?
- В пособии «Изучаем математику» выполнить задания на с. 2.
- «От цифры к цифре» с. 2, №2,3
- «Подготовлен ли ребенок к школе» с.5, № 5.
-
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми пальчиковую гимнастику:
Рыбка плавает в водице, рыбке весело играть.
(Сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка.)
Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)
Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)
Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение руками)
Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут».) Рыбка быстро уплыла.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки, выполнить штриховку
- Завершить работу на карточке
- Принести цветную бумагу, клей, ножницы, влажные салфетки.
Домашнее задание по письму 5,6 группы
1. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» ч.2 стр. 3
- выполнить штриховку грузовика и мяча, пирамидку, неваляшку, ведерко обводим по контуру, не отрывая руки. По желанию раскрасить.
2. На карточках
- закончить выполнение заданий по образцу
Домашнее задание по развитию речи для всех групп
1. Выучить скороговорку: У осы не усы, не усищи, а усики.
2. Рабочая тетрадь по развитию речи - с. 1 –2 выполнить задания.
3. Выучить стихотворение:
Скачет зайчик по стене
И подмигивает мне.
Перепрыгнул на картинку,
Задержался на ботинке,
Поплясал на потолке,
Притаился в уголке.
Вот он спрятался в кроватке,
С нами он играет в прятки.
Раз, два три, четыре, пять,
Я иду его искать!
Домашнее задание по чтению для 1-4 групп
Тема: Гласные звуки и буквы ы, Ээ
1.а) Повторить гласные звуки и буквы А,О,У.
Вспомнить, почему они гласные (выходящий воздух не встречает преград). Выучить буквы ы, э. Учите детей не путать понятия звук и буква (звук мы слышим и произносим, букву видим и пишем. Буквы – знаки звуков).
б) Звуки ы, э мы произносим свободно. Рот широко открывается. При произнесении гласных звуков не мешают ни зубы, ни язык – нет преград.
в) Гласные звуки мы будем обозначать красным кружочком. Сделайте из картона модели гласных звуков (красный кружочек радиусом 3,5 см – 3 штуки), модели согласных звуков (белый квадратик 7х7 см – 5 штук). Сложите модели в конверт (желательно пластиковый, с кнопочкой, продаётся в канц. магазинах). Приносите модели на каждое! занятие.
2. Назови слова, которые начинаются со звука ы. (Таких слов нет, поэтому людям не понадобилась большая буква ы)
3.Выучить стих:
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В тёмном лесу звать и аукать,
Но не желают свистеть и ворчать.
4.Читать:
1 группа: книга «Я уже читаю» стр.7-9; в тетради «Читаю и пишу» прописать с. 9,11.
2 группа: «Азбука» стр.13,15; в тетради «Читаю и пишу» прописать с. 9,11.
3-6 группа: повторить «Букварь» Н.С. Жуковой с. 4-6, читать с.9-10 По Букварю учите слиянию букв в один слог, проводя пальчиком от одной буквы к другой, не прерывая «дорожки». Повторяйте несколько раз. Следуйте рекомендациям автора.
Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. 3 гр.: в тетради «Читаю и пишу» прописать с. 9,11.
4-6гр. В Рабочей тетради «От А до Я» закончить работу на стр. 9,11. Иногда говорите «надо». Всячески поддерживайте, одобряйте и хвалите ребёнка.
|