Суббота, 21.12.2024, 18:51
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

19:18
Домашнее задание школы "Малышок"

04.11.17

Домашнее задание по математике

Уважаемые родители, убедительная просьба: в полученных книгах не выполнять задания вперёд, то, что не задано!!!

 

Задания для всех групп

  1. Учить счёт до 10 и обратно.
  2. Знать состав числа 2.  (Необходимо повторять  выражение:   два – это один и один.)

   3.   Сегодня   мы познакомились с математическими знаками «+»,  «– », «=».

В математике для объединения предметов используют знак плюс +.

А  когда предметы уменьшаются, их убирают, ломают, то используется знак минус – .

Ещё есть знак равно, который ставится в примере перед ответом. Повторяйте с ними это, они не должны эти знаки путать.

 

Задания для 1 - 4  групп:

  1. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить задание: № 3 с. 5.
  2. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить задания:

№ 5 с. 2, № 8 с. 3.

  1. В пособии «Изучаем математику» (ч. 1) выполнить задания на с. 3, 5.

 

Задания для 5, 6 групп:

  1. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить задание: № 3 с. 5.
  2. В рабочей тетради «Подготовлен ли ребёнок к школе » выполнить задания:

№ № 5, 6 с. 5.

  1. В пособии «Изучаем математику» (ч. 1) выполнить задания на с. 3, 5.

Домашнее задание по письму

1.Повторить с детьми   пальчиковую гимнастику:

Строим дом

Целый день тук да тук - раздается звонкий стук. (Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят

вверх, постукивает по указательным пальцам.)

Молоточки стучат, (Стучать кулаком о кулак).

Строим домик для  бельчат. (Пальцы соединить, показать "крышу".)

Вот какой хороший дом, (Сжимать-разжимать пальцы.)

Как мы славно заживем. (Вращать кисти рук.)

Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4  группы

1.В тетради дописать все строчки, выполнить штриховку

2. Завершить работу на карточке

3.Принести пластилин, дощечку, салфетки для рук.

                

Домашнее задание по письму 5,6  группы

1. Закончить выполнение  заданий  по образцу в тетради

( написание длинных  наклонных палочек  с закруглением внизу)

  2.    Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр. 5

-   выполнить задания по образцу

- выполнить штриховку чашки и чайника ,  обвести простым карандашом салфетку по контуру, по желанию раскрасить

 -   на карточках  стр. 17 выполнить задания по образцу, обвести простым карандашом уточек и раскрасить рисунок

 

Домашнее задание по чтению

Тема: Буква М, обозначающая согласный звук [м]

1.а) Повторить:

- «Звук М - согласный». При произнесении согласного звука м встречается преграда: губы. Рот закрывается. Звук М-М-М (без призвука, не МЭ!!!). Звук М состоит из голоса и шума.  - Звук М обозначается буквой М (ЭМ). На схеме такие звуки мы обозначаем квадратом.

б) Уметь правильно называть буквы, которыми обозначаются звуки:

Например: звук [Л] (л-л-л протяжно, с голосом) обозначается буквой Л (эль), звук [м] (м-м-м протяжно, с голосом) обозначается буквой М (эм).

 

2. Для 1-3 группы: В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 15.

     Для 3-6 группы: Учимся читать открытый слог. Сначала вспоминаем пройденные буквы на стр.7 Букваря. Следите, чтобы при чтении ребёнок называл звук, а не букву. Читаем М с плотно сомкнутыми губами м-м-м (не МЭ!). Повторяем чтение закрытого  слога (стр.  11, 12 Букваря).

Переходим к чтению открытого слога. Учимся читать открытые слоги (ма, мо, му, мы).   Протягиваем первый звук: мммм и, передвигая пальчик к следующей букве («Дорожку» не прерываете!), раскрываем широко ротик, произносим гласный: ммма; мммо. Ребёнок пальчиком ведёт «дорожку» от согласного  звука к гласному и тянет согласный. Читайте по 3-4 минуты, не более, но ежедневно! Потом обязательно похвалите, даже если не получается! Выложите моделями из конверта (какой первый звук согласный - квадратик, какой второй  - гласный – кружочек). Можно ребёнку записать слоги под диктовку (развиваете фонематический слух).

(Во 3 группе очень много детей, наученных читать неправильно: мэ, а  -  ма. Этот неверный способ уже закреплён и переучить сложно, значит, занимайтесь дольше)

3.Читать:

1 группа книга «Я уже читаю» стр. 14-19.

2 группа «Азбука» стр.19. Читать ежедневно по несколько минут.

3   - 6 группы Букварь стр. 9, 11, 12, 14, 15

 

Домашнее задание по развитию речи

 

  1. Выучить скороговорку: Наш Полкан попал в капкан. 
  2. Рабочая тетрадь - с.4 – выполнить задания.
  3.  Выучить стихотворение наизусть:

 Я котик умный и весёлый,        

Но никогда не видел школы.              

Возьми меня с собою в класс:        

Я помяукаю для вас.       

 4. Выучить синонимы («Скажи по-другому»):

смешной – забавный

работа – труд, дело, занятие, служба

известный – знаменитый

прохлада – холодок, свежесть

           5. Выучить антонимы («Скажи наоборот»):

               полезный – вредный

               сильный – слабый

               прямой – кривой

               правда – ложь

               острый – тупой

 

Просмотров: 2147 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz