11.11.17 г.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Выучить состав числа 3 – 2 и 1, 1 и 2; 1, 1 и 1.
3. Решить задачу:
Бежала тройка лошадей. Одна лошадь пробежала 3 км. Сколько км пробежали остальные лошади?
- Разгадать ребус: сес3цы.
5. Выучить: треугольник имеет 3 угла и 3 стороны.
6. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 3 с. 6, № № 1, 4 с. 7.
7 . В пособии «Изучаем математику» (часть 1) выполнить задания на с. 6.
Для 1 – 4 групп:
1. Решить задачу:
По дорожке прыгали воробьи: один среди двух, три в ряд, один впереди и два позади. Сколько было воробьёв?
2. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 2 с. 4.
Для 5 – 6 групп:
- В рабочей тетради «Подготовлен ли ребенок к школе по математике»
выполнить № № 4, 5 с. 9.
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
Белкам холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.
Лапки ставим на бочок, на носочках прыг да скок.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки, выполнить штриховку
- Завершить работу на карточке
Домашнее задание по письму 5,6 группы
1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.10
- на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с закруглением внизу
2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.21
-выполнить задания по образцу
- украсить шапочку и шарфик
3. В тетради прописать задания по образцу
Домашнее задание по чтению для 1, 2 группы
Тема. Буква Н, обозначающая согласные звуки [н],[н,].
1.а) Повторить: звуки н, м, л – согласные звуки. Воздух при произнесении встречает преграду (зубы, губы, язык). Обозначаем квадратиком.
б) Подобрать по 2 слова, где Н в начале, в середине и в конце.
в) Уметь правильно называть буквы, которыми обозначаются звуки:
Например: буква Л (эль) – это звук [Л] (л-л-л протяжно, с голосом), буква Н (эн) – это звук [Н] (н-н-н, протяжно, с голосом), буква М (эм) – это звук [м] (м-м-м протяжно, с голосом).
2.Читать: 1группа книга «Я уже читаю» стр. 20-24.
2 группа «Азбука» стр.21. Читать ежедневно по несколько минут.
Писать: в тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 17.Слова поделить на слоги снизу дужками.
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Согласный звук С. Буква С. Учимся соединять буквы.
1.Выучить букву С (эс). Читаем звук [с] (отрывисто, коротко, глухо, без призвука, не сэ!). Звук [с] – согласный, потому что встречает преграду (зубы), состоит из шума. Звук С обозначается буквой С (ЭС).
2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С. Уметь называть их без запинки, читать буквы, слоги, записывать пройденные буквы. Подобрать слова, где С в начале, в середине и в конце.
3. Чтобы лучше запомнить букву, дома ребенок может вылепить букву С из пластилина (тактильная + зрительная память). Назвать, на что она похожа.
4. Читаем буквы и учимся читать слоги на стр.8, 13, 16, 17 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!
3группа: писать: в тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 17.Слова поделить на слоги снизу дужками.
Для всех групп: Деление слов на слоги.
- Слова можно разделить на части – слоги. В слове бывает столько слогов, сколько раз мы открываем рот. Например, говорим: ма-ма. Открываем рот 2 раза, значит в слове мама 2 слога. Чтобы узнать, сколько в слове слогов, можно слово проскандировать, как болельщики кричат: ШАЙ-БУ, ШАЙ–БУ. Можно слово прохлопать ладонями: БА-РА-БАН. Можно руку подставить под подбородок и ощутить, сколько раз при произнесении он опустится: И-ра (2 слога), И-ри-на (3 слога).
Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов. (В слове у-ра 2 слога, потому что 2 гласных звука: у, а.)
2. Упражнения (устно).
1) Раздели на слоги слова: чайка (чай-ка); лиса (ли-са), кукушка (ку-куш-ка), лось (лось), машина, (ма-ши-на), волк (волк).
2) Добавь слоги, чтобы получились слова:
ба…(-ня, -нан, -ран), бу…(-мага, -лавка, - кашка), о…(-са, -на, -ля, -рех)
3. У некоторых детей нет моделей звуков: 3 белых квадрата из картона 7х7 см, 3 красных кружочка радиусом 3,5 см. Модели – в конверт, носим на каждое занятие.
4. Устно составить схемы слов РОМА, ЛУНА, выкладывая на столе модели звуков из конверта: (последовательно протягиваем каждый звук, наблюдая, как он произносится, потом делаем вывод.) Если «мешают» язык, губы – это согласный звук, выбираем квадратик; если рот открываем, поём – гласных звук, выбираем кружочек.
Делим слова на слоги, прохлопывая ладонями каждый слог. Например, РОМА: РО (хлопок), МА (хлопок). Обращаем внимание на модель слова: 2 кружочка, 2гласных звука, значит, в этом слове 2 слога.
Домашнее задание по развитию речи для всех групп
1. Выучить скороговорку: Спит спокойно старый слон, стоя спать умеет он.
2. Выучить стихотворение:
На диване у дверей
Лёг удобно царь зверей.
Мягкий, плюшевый, лохматый,
Он внутри наполнен ватой.
Тёплый – тёплый, словно печь,
Только страшно мне прилечь.
Даже если лев – подушка,
Всё равно он – не игрушка!
3. Найти лишнее. Объяснить, почему.
Редька, лук, баклажан, клубника.
Панама,платок, шляпа, кепка.
Волк, лиса, медведь, кролик.
4. Рабочая тетрадь по развитию речи - с.5 – выполнить задания.
|