18.11.17 г.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 2, 3.
4. В книге «От цифры к цифре» выполнить № 3 с.7, № 4 с.8.
5. В пособии «Изучаем математику» (часть 1) выполнить задания на с. 7.
5. Решить задачи:
а) На верёвке завязали 2 узла. На сколько частей эти узлы разделили верёвку?
б) Брату 2 года, а сестре 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года?
Для 1 - 4 групп:
1. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить №№ 5, 6 с. 5.
2. Решить задачу: В банке столько же воды, сколько в кастрюле, а в кастрюле столько же воды, сколько в миске. Где больше воды: в банке или миске?
3. Разгадать ребус: С3Ж.
Для 5, 6
1. В пособии «Подготовлен ли…» с. 12 № 2
2. Решить задачу: В банке столько же воды, сколько в кастрюле, а в кастрюле столько же воды, сколько в миске. Где больше воды: в банке или миске?
3. Разгадать ребус: С3Ж.
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
Веселый цирк у нас в гостях, жонглер бросает шарики.
Вот на канате акробат раскинул руки в стороны.
Силач старается поднять стальные гири новые
Наездники на лошадях по кругу мчатся весело
А мы мороженое едим и хлопаем под песенку
1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Завершить работу на карточке
- Принести цветную бумагу, клей, ножницы, салфетки для рук.
5, 6 группы
1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.11
- на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с закруглением внизу и вверху
2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.16
-выполнить задания по образцу
- украсить барашка элементами буквы с
3. В тетради прописать задания по образцу
Домашнее задание по чтению для 1, 2группы
Тема. Буква Р, обозначающая согласные звуки [р],[р,]. Деление слов на слоги.
1.а) Повторить: при произнесении звука [р] воздух встречает преграду: язычок поднимается и вибрирует, поэтому это согласный звук.
б) Продолжаем работу над делением слов на слоги (вспомните все способы: хлопки, скандирование, рука под подбородок). Раздели на слоги: РОЗА (РО-ЗА), СТРЕКОЗА (СТРЕ-КО-ЗА), ОРЁЛ (О-РЁЛ), РЫСЬ, СНЕГИРИ (СНЕ-ГИ-РИ). Где живёт звук [р] в каждом слове - в начале, в середине или в конце?
2. Придумай слова со звуком [р]:
- если мы в магазине, какие вещи купим для квартиры со звуком [р]?
- у хозяйки в огороде растут овощи со звуком [р]. Какие?
- хозяйка угощает гостей блюдами со звуком [р]. Какими?
3. Прописать: «Читаю и пишу» с.19. Все слова разделить на слоги дужками снизу.
4.Читать:
1 книга «Я уже читаю» стр. 25-29.
2 группа «Азбука» стр. 23. Читать ежедневно по несколько минут.
Домашнее задание по чтению для 3-6 группы
Тема: Согласный звук [Х]. Буква Х (ха). Учимся соединять буквы.
1.Выучить букву Х (ха). Читаем звук [х] ( х-х-х отрывисто, глухо). Звук [х] – согласный, потому что воздух встречает препятствие (нёбо), не поётся, состоит из шума. - Звук Х обозначается буквой Х (ХА).
2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С, Х. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У. Только согласные звуки: М (м-м-м, без призвука),С (с-с-с), Х (х-х-х).
3.Учитесь анализировать прочитанный слог и составлять схему слога.
Например, прочли слог СУ. Назови 1 звук, который ты прочитал (С-С-С).
Рот открыт или прикрыт? (Прикрыт).
Что мешает при произнесении? (Зубы).
Тогда какой это звук – гласный или согласный? (Согласный).
Согласные мы обозначаем квадратиком. Возьми из конверта белый квадратик и положи перед собой.
Теперь назови 2 звук, который ты прочитал.(У-У-У).
Как мы его произносим? Рот открывается, звук свободно выходит, ничего не мешает. Его можно спеть:У-У-У.
Какой это звук? (Это гласный звук.) Гласные мы обозначаем кружочком. Возьми кружочек и положи рядом с квадратиком. Какие звуки мы прочитали? (СУ).(Ребёнок проводит пальчиком под квадратиком и кружочком и называет СУ).
Такая работа называется фонетический анализ. Её желательно проводить ежедневно с любым из слогов. Фонетический анализ способствует развитию фонематического слуха, анализа и синтеза. Он необходим для формирования грамотного письма и чтения.
4.Учимся читать слоги на стр.16-19 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!
Домашнее задание по развитию речи
1. Выучить скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит.
2. Выучить стихотворение:
Доктор, доктор, как нам быть:
Уши мыть или не мыть?
Если мыть, то как нам быть:
Чаще мыть или пореже?..
Отвечает доктор:
- Еже!-
Отвечает доктор гневно:
- Еже-еже-ежедневно!
3. Найти лишнее. Объяснить, почему: а) лопата, грабли, пила, кресло, топор;
б) окно, дверь, крыша, забор;
в) январь, март, июль, вторник.
4.Тетрадь по развитию речи - с. 8,9 – выполнить задания.
|