Воскресенье, 22.12.2024, 11:43
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

19:14
Домашнее задание школы "Малышок"

18.11.17 г.

Домашнее задание по математике          

Задания для всех групп:

     1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 2, 3.

4. В книге «От цифры к цифре» выполнить № 3 с.7, № 4 с.8.

5. В пособии «Изучаем математику» (часть 1) выполнить задания на с. 7.

5. Решить задачи:

     а) На верёвке завязали 2 узла. На сколько частей эти узлы разделили    верёвку?

б) Брату 2 года, а сестре 1 год. Какая разница в возрасте у них будет через 2 года?

Для  1 - 4 групп:

    1. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить №№ 5, 6 с. 5.

   2. Решить задачу: В банке столько же воды, сколько в кастрюле, а в кастрюле столько же воды, сколько в миске. Где больше воды: в банке или миске?

    3. Разгадать ребус: С3Ж.

Для 5, 6

  1. В пособии «Подготовлен ли…» с. 12 № 2

  2. Решить задачу: В банке столько же воды, сколько в кастрюле, а в кастрюле столько же воды, сколько в миске. Где больше воды: в банке или миске?

    3. Разгадать ребус: С3Ж.

 

Домашнее задание по письму 

              Повторить с детьми физкультминутку:

  Веселый цирк у нас в гостях, жонглер бросает шарики.

  Вот на канате акробат раскинул руки в стороны.

  Силач старается поднять  стальные гири новые

Наездники на лошадях по кругу мчатся весело

А мы мороженое едим и хлопаем под песенку

1, 2, 3, 4  группы

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Завершить работу на карточке
  3. Принести цветную бумагу, клей, ножницы, салфетки для рук.

                                             5, 6  группы

1.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.11

 -  на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с закруглением внизу и вверху

2.  Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.16

 -выполнить задания по образцу

- украсить барашка элементами буквы с

3. В тетради прописать задания по образцу

                         Домашнее задание по чтению для 1, 2группы

Тема. Буква Р, обозначающая согласные звуки [р],[р,]. Деление слов на слоги.

1.а) Повторить: при произнесении звука [р] воздух встречает преграду: язычок поднимается и вибрирует, поэтому это согласный звук.

б) Продолжаем работу над делением слов на слоги (вспомните все способы: хлопки, скандирование, рука под подбородок). Раздели на слоги: РОЗА (РО-ЗА), СТРЕКОЗА (СТРЕ-КО-ЗА), ОРЁЛ (О-РЁЛ), РЫСЬ, СНЕГИРИ (СНЕ-ГИ-РИ). Где живёт звук [р] в каждом слове  - в начале, в середине или в конце?

2. Придумай слова со звуком [р]:

- если мы в магазине, какие вещи купим для квартиры со звуком [р]?

-  у хозяйки в огороде растут овощи со звуком [р]. Какие?

- хозяйка угощает гостей блюдами со звуком [р]. Какими?

3. Прописать: «Читаю и пишу»  с.19. Все слова разделить на слоги дужками снизу.

4.Читать:

1 книга «Я уже читаю» стр. 25-29.

2 группа «Азбука» стр. 23. Читать ежедневно по несколько минут.

Домашнее задание по чтению для 3-6 группы

Тема: Согласный звук [Х]. Буква Х (ха). Учимся соединять буквы.

1.Выучить букву Х (ха). Читаем звук [х] ( х-х-х отрывисто, глухо). Звук [х] – согласный, потому что воздух встречает препятствие (нёбо), не поётся, состоит из шума. - Звук Х обозначается буквой Х (ХА).

2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У М, С, Х. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У. Только согласные звуки: М (м-м-м, без призвука),С (с-с-с), Х (х-х-х).

 

3.Учитесь анализировать прочитанный слог и составлять схему слога.

Например, прочли слог СУ. Назови 1 звук, который ты прочитал (С-С-С).

Рот открыт или прикрыт? (Прикрыт).

Что мешает при произнесении? (Зубы).

Тогда какой это звук – гласный или согласный? (Согласный).

Согласные мы обозначаем квадратиком. Возьми из конверта белый квадратик и положи перед собой.

Теперь назови 2 звук, который ты прочитал.(У-У-У).

Как мы его произносим? Рот открывается, звук свободно выходит, ничего не мешает. Его можно спеть:У-У-У.

Какой это звук? (Это гласный звук.) Гласные мы обозначаем кружочком. Возьми кружочек и положи рядом с квадратиком. Какие звуки мы прочитали? (СУ).(Ребёнок проводит пальчиком под квадратиком и кружочком и называет СУ).

Такая работа называется фонетический анализ. Её желательно проводить ежедневно с любым из слогов. Фонетический анализ способствует развитию фонематического слуха, анализа и синтеза. Он необходим для формирования грамотного письма и чтения.

4.Учимся читать слоги на стр.16-19 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря. К этим страницам возвращаемся и читаем ежедневно!

Домашнее задание по развитию речи

1. Выучить скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит. 

           2. Выучить стихотворение:

               Доктор, доктор, как нам быть:

               Уши мыть или не мыть?

               Если мыть, то как нам быть:

               Чаще мыть или пореже?..

               Отвечает доктор:

               - Еже!-

               Отвечает доктор гневно:

              - Еже-еже-ежедневно!

      3. Найти лишнее. Объяснить, почему: а) лопата, грабли, пила, кресло, топор;          

б) окно, дверь, крыша, забор;

 в) январь, март, июль, вторник.

      4.Тетрадь по развитию речи - с. 8,9 – выполнить задания.

 

Просмотров: 1757 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz