25.11.17 г.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Выучить состав числа 4: 2 и 2, 1 и 3.
3. Повторять состав чисел 3 и 2.
4. Выучить: квадрат имеет 4 угла и 4 стороны, все стороны квадрата равны.
5. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 1 с.10,
№ 4 с.9.
6. В пособии «Изучаем математику» (ч.1) выполнить задания с. 8 – 9.
Для 1 – 4 групп
1. Решить задачи:
а) У Кати одна сестра и два брата. У Веры две сестры и один брат, а у Вити три брата. Сколько детей в каждой семье?
б) К Новому году мне принесли поздравительную открытку. В доме 4 этажа. Отгадайте, на каком этаже я живу? Не на первом, не на третьем и не на последнем.
Для 5, 6 групп
- Решить задачу:
К Новому году мне принесли поздравительную открытку. В доме 4 этажа. Отгадайте, на каком этаже я живу? Не на первом, не на третьем и не на последнем.
- В пособии «Подготовлен ли ребенок к школе…» выполнить задание № 3 на с. 14 и задание № 6 на с. 15.
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема. Отличие согласных звуков по твёрдости, мягкости
Буквы Я, Ю, обозначающие мягкость согласного
- Повторить:
а) Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими. Например, Маша – первый звук м – твёрдый, а в слове Миша первый звук м – мягкий.
Нам необходима модель мягкого согласного звука. Поделите один квадратик из вашего конверта по диагонали и закрасьте половину чёрным цветом. Такую модель мы называем квадратик «с подушечкой». Это
модель мягкого согласного звука
б) Буквы Я, Ю после согласных букв умеют обозначать мягкость предыдущего согласного звука. Это мягкие командиры.
Буква Я после согласной буквы называет звук [А] и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук [М] в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий). Чтобы показать, что буква М в слове мял обозначает мягкий согласный звук и прочитать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук [А]. Это буква Я.
Буква Ю после согласной буквы называет звук [У] и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.
2. Игры (развитие фонематического восприятия и слуха)
1) Назови первый звук в слове и выбери модель для него.
Если услышишь слово с первым гласным звуком, поднимаешь красный кружок, если с первым твёрдым согласным звуком – белый квадратик, мягким согласным звуком - квадратик, закрашенный наполовину по диагонали чёрным цветом. Слова: малина, мёд (мягкий), астра, машина, утка. Митя(мягкий), мебель(мягкий), море, медведь(мягкий).
2) Произнеси звук Л мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).
3.Устно составить схемы слов (используя, модели звуков из конверта): ПОНИ, ОЛЯ (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, твёрдый согласный – белым квадратиком, мягкий согласный – квадратиком с «подушечкой). Подели на слоги (прохлопываем ПО-НИ, О-ЛЯ – 2 слога)
4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 21,23. Все слова поделить на слоги снизу «дужками».
5.Читать:
1 группа «Я уже читаю» стр. 30-33.
2 группа «Азбука» стр.25, 27. Читать ежедневно по несколько минут.
Домашнее задание по чтению для 3-6 группы
Тема: Согласный звук Р. Буква Р . Учимся соединять буквы.
1 Выучить букву Р (эр).
Она обозначает звук [р] – согласный, потому что при произнесении воздух встречает препятствие (язык), не поётся, состоит из голоса и шума. Бывает твёрдый (например, в слове рука), бывает мягкий (например, в слове рис).
2.Повторить все изученные буквы и звуки: А, О, У, Ы, М, С, Х, Р. Уметь называть их, записывать под диктовку. Уметь называть только гласные звуки: А, О, У, Ы. Только согласные звуки: М, С, Х, Р.
3. Послушай слово и скажи, где находится звук Р: в начале слова, в середине или в конце? (Медленно произносите слово, протягивая каждый звук РАДУГА, ШАР, РАНА, МОРКОВЬ). Подумай и сам назови слова, в которых звук Р находится в начале слова, в середине и в конце слова.
4.Устно составить схему слова Рома, используя модели звуков из конверта. (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, согласный – белым квадратиком.)
3 группе в тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 21,23. Все слова поделить на слоги снизу «дужками».
4-6 группе в тетрадях «От А до Я» с.21 №4: поделить слова на слоги дужками.
5.Учимся читать слоги на стр.20-21 Букваря. Следуйте методическим рекомендациям автора Букваря.
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
Вышли уточки на луг, кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают, га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал, р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш, ш-ш-ш! (Подняли вверх руки,потянулись.)
И опять настала тишь, ш-ш-ш. (Присели.)
Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
Домашнее задание по письму для 5, 6 группы
1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.17
- выполнить задания по образцу( отрабатываем безотрывное написание элементов)
2. В тетради продолжить написание прямых с закруглением вверху и внизу
3. На карточках самостоятельно закончить рисунки по образцу
Домашнее задание по развитию речи
- Выучить скороговорку:
Наш Филат не бывает виноват.
2. Выучить стихотворение:
У нас щенок! Он толстый, рыжий,
Он скоро вырастет большой.
Мы будем с ним ходить на лыжах…
Он – пополам – сестры и мой.
3. Выучить синонимы («Скажи по-другому»): дорога – путь; страх – испуг, ужас, боязнь; делать – мастерить, сооружать.
4.Рабочая тетрадь – с.10 – выполнить задания.
|