02.12.17 г.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 2, 3, 4.
3. Выучить: круг и квадрат – плоские фигуры, шар и куб – объёмные. Подобрать примеры круглых и шарообразных предметов.
4. В пособии «Изучаем математику» (ч.2) выполнить задания на с. 3.
5. Решить задачи:
а) Мама купила 4 яблока: красные и зелёные. Красных яблок больше. Сколько яблок каждого цвета?
б) На подоконнике 9 помидоров, 2 помидора покраснели. Сколько помидоров осталось на подоконнике?
в) Сколько всего треугольников?
Для 1 - 4 групп:
1. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить задание 2 с.8 («Цвет»).
2. Под двумя символами «спрятались» 2 разных числа. Найдите их.
Б + Б = 4 Б + В = 3 Б – …, В – …,
Для 5, 6 групп:
1. В рабочей тетради «Подготовлен ли…» выполнить задание 5 на с.17
2. Решить задачу: Как-то четверо ребят с горки покатились. Двое в саночках сидят, сколько в снег свалились?
Домашнее задание по письму
Выучить гимнастику для пальчиков:
Что такое, что мы слышим ?
Это дождь стучит по крыше.
А теперь пошел сильней
А теперь пошел быстрей.
( постукивают по столу подушечками пальцев обеих рук)
Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4 групп
- В тетради дописать все строчки.
- Завершить работу на карточке
Домашнее задание по письму для 5, 6 групп
1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.14
- выполнить задания по образцу( отрабатываем безотрывное написание элементов)
2. В тетради:
- продолжить написание прямых с закруглением вверху и внизу
-написание элементов буквы О
3. На карточках самостоятельно закончить рисунки по образцу
Домашнее задание по чтению для 1, 2групп
Тема. Буквы Е, Ё, И, обозначающие мягкость согласного. Ударение.
1. Повторить:
а) Выделение слога голосом (т.е. произнесение его с большей силой, будто ударяя) называется ударением. Чтобы правильно поставить ударение, слово можно «позвать». Например, ставим ударение в слове МАША, зовём Машу, но поизносим слово целиком, не деля на слоги, выделяя силой голоса ударный слог: МАша. Для нахождения ударного слога наиболее эффективен способ перестановки ударения, т.е. произнесение слова с ударением на первом слоге, на втором слоге: МА-ша или ма-ША? Затем выбираем верное произнесение, значит, верное ударение. Поупражняйтесь на словах ЛИМОН, МАЛИНА, АЛЁНА – ЛИ-мон или ли-МОН?
б) Буквы Е, Ё, И, как и Я, Ю – мягкие командиры. Все они после согласной буквы обозначают гласный звук и указывают на мягкость предыдущего согласного звука.
2. Устно составить схему слова (используя модели звуков из конверта): ЛЁН. (Значение обязательно объясните!)
- Назови первый звук. (Ль). Он согласный.
- Какой согласный – мягкий или твёрдый? Послушай (Ль, Ль). Мягкий. Выбираем квадратик с «подушечкой».
- Назови второй звук. (О –О –О! Обратите внимание, не Ё!). Рот открывается. Это гласный звук. Выбираем кружочек. Кладём его рядом с квадратиком. Мы уже написали ЛЁ. Что осталось написать? Н.
- Назови последний звук и послушай его. (Н-Н-Н). Рот прикрыт, не поётся. Значит, согласный. Он звучит твёрдо. Выбираем белый квадратик. Сколько слогов в слове ЛЁН? (Прохлопываем) 1слог. Почему? (1 гласный звук)
3.Назови слова, которые начинаются со звука:
М (машина, малина, муха, мыло и т.д.)
МЬ (медведь, мел, мячик, миска, месяц и т.д.)
Л(лампа, лошадь, ландыш, лук, лыжи и т..)
ЛЬ (лимон, лягушка, лиса, лев, лист и т.д.)
Желательно ПАРАЛЛЕЛЬНО показывать модель для первого согласного звука (для твёрдого согласного белый квадратик, для мягкого согласного квадратик с «подушечкой»).
4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 25, 27, 29.
Разделить все слова на слоги дужками карандашом, поставить ударение.
5.Читать:
1группа книга «Я уже читаю» стр. 34-37.
2 группа «Азбука» стр.29, 31.
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Согласный звук Ш. Буква Ш .
1.Повторить:
Звук [ш] – согласный, потому что встречает препятствия (зубы), состоит из шума. Звук [ш] обозначается буквой Ш (ша).
2.Послушай стихотворение, договори слово и назови слова со звуком [Ш]:
Шишки у Мишки
Бросил палку кверху Мишка.
Падай в шапку с ёлки…
Шишка – хлоп по голове.
Стало шишек сразу…
- О каких шишках говорится в стихотворении?
3. Устно составить схему слова ШАР (используя модели звуков из конверта). (В схемах слов гласный звук обозначаем красным кружочком, согласный – белым квадратиком).
4.Учимся читать слоги и слова на стр.22-23-24 Букваря. Читаем ежедневно по 10-15 минут.
Домашнее задание по развитию речи
1. Выучить скороговорку: Села мышка в уголок, съела бублика кусок.
2. Выучить стихотворение:
Расписал Морозко стёкла у окна,
На его рисунках ёлочка видна.
Дед Мороз на ёлку пригласил гостей:
Зайчиков, лисичек и других зверей.
Звери вокруг ёлки водят хоровод,
В пляс пустились мышки, слон и бегемот.
3. Составить устный рассказ «Наступила зима» (5 – 6 предложений).
|