16.12.17 г.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп
- Учить счёт до 10 и обратно.
- Повторять состав чисел: 2, 3, 4, 5. (Два – это один и один. Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2. Четыре – это 2 и 2; 1 и 3, 3 и 1.Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1.)
- В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 3 с. 12.
- В пособии «Изучаем математику» (ч. 1) выполнить задания на с. 23.
Задания для 1 –4 групп:
- В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 с. 7 (Толщина).
- Решить задачи: Год назад Ире был 1 год. Сколько лет ей будет через три года?
- Катя и Лена собрали по одному стакану ягод. Катя пересыпала свои ягоды в маленькую банку, а Лена в большую корзину. Где ягод больше: в большой корзине или в маленькой баночке?
Задания для 5, 6 групп:
1. В рабочей тетради «Подготовлен ли ребенок…» выполнить задания
№ 2 и № 3 на с. 19.
2. Катя и Лена собрали по одному стакану ягод. Катя пересыпала
свои ягоды в маленькую банку, а Лена в большую корзину.
Где ягод больше: в большой корзине или в маленькой баночке?
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
От зеленого причала оттолкнулся теплоход.
Он шагнул назад сначала, а потом шагнул вперед,
А потом поплыл по морю, набирая полный ход.
Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Завершить работу на карточке.
- Принести цветную бумагу, клей, ножницы, салфетки для рук.
Домашнее задание по письму для 5, 6 группы
1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.17
- выполнить задания по образцу( волны вверх и вниз, большие и маленькие )
- обвести кораблики и рыбок (обводим контуры, не отрывая руки)
- кита раскрасить
- заштриховать рыбку (в заданном направлении)
2. Рабочая тетрадь (зеленая) выполнить задания по образцу
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема: Звонкие и глухие согласные. Парные согласные. Парные согласные Г- К
1. Повторить:
а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Будем обозначать такие согласные квадратиком со «звоночком» (точка в верхнем левом уголке квадратика – нарисуйте на моделях из конверта точку на одном белом квадратике и на одном квадратике с «подушечкой»).
Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с. Будем обозначать такие согласные квадратиком без «звоночка».
Чтобы определить, звонкий согласный или глухой, мы трогаем своё горлышко при произнесении звука. Если голосок «спит» - согласный глухой. Если голосок работает (горлышко дрожит), то согласный звонкий. Можно ладонями зажать уши и произнести звук – в ушах звенит – звук звонкий, не звенит – глухой согласный звук.
б) Согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш произносятся одинаково, только, например, Б с голосом, а П без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.
в) звук Г – согласный звонкий, парный (имеет пару – глухой звук К), бывает твёрдый (как в слове ГУСЬ), бывает мягким (как в слове ГЕНА). Обозначается буквой Г (гэ).
Аналогично: звук К – согласный, парный глухой, бывает твердый (как в слове КОТ), бывает мягким, (как в слове КИНО). Обозначается буквой К (ка).
2. Упражнения (устно).
а) Шарады (отгадай слова, назови парные согласные звуки).
С глухим согласным – кругл, как мячик,
Со звонким – как огонь горячий. (Шар-жар)
С глухим согласным – наливаюсь в поле,
Со звонким – сам звеню я на раздолье. (Колос-голос)
С глухим – траву она срезает,
Со звонким – листья объедает. (Коса-коза)
б) Замени в словах первый согласный на парный согласный: крот, кот, гора, гол, кубы.
3.Устно сделай схему слова КИНО, раздели его на слоги.
(Звук К – согласный, парный, глухой, мягкий – квадратик с «подушечкой» и без «звоночка»;
звук И – гласный - обозначаем красным кружочком;
звук Н - звонкий твёрдый согласный – белый квадратик со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата),
звук О – гласный - обозначаем красным кружочком)
Делим на слоги – прохлопываем в ладоши – КИ –НО – 2 слога, потому что 2 гласных звука.
Ставим ударение: КИ-но (громче произносим первый слог) или ки - НО (громче произносим второй слог). Слушаем и выбираем – ударение падает на второй слог: ки-НО
4.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 31,33. Все слова разделить на слоги дужками, поставить ударение . Например:
͜иг-͜ла ударение падает на второй слог ,
л͜уг (1 слог, ударение не ставим),
͜Е-г͜ор (ударение падает на второй слог).
5.Читать:1 группа книга «Я уже читаю» стр.38 - 41.
2 группа - «Азбука» стр.33, 35.
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Гласная буква ы. Согласная буква Л. Деление слов на слоги.
1.Повторить:
а) Звук [ы] – гласный, потому что при произнесении этого звука рот открывается, звук проходит свободно, его можно петь, тянуть: ы-ы-ы. Обозначается только маленькой буквой ы , так как в русском языке нет слов, начинающихся с этой буквы.
Мы слыхали от совы,
Что нету слов на букву ы.
б) Звук [л] при произнесении встречает препятствия (язык, зубы), не поётся, состоит из голоса и шума. Звук [л] обозначается буквой Лл (эль).
в) Слова можно разделить на части – слоги. В слове бывает столько слогов, сколько раз мы открываем рот. Например, говорим: ма-ма. Открываем рот 2 раза, значит в слове мама 2 слога.
Чтобы узнать, сколько слогов в слове, можно слово проскандировать: И-ра! (2 слога). И-ри-на! (3 слога). Можно слово «прохлопать». Можно подставить ладонь под подбородок, произнести слово и посчитать, сколько раз подбородок опустится.
Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов.
2.а) Устно составить схемы слов на столе, используя модели звуков из конверта: СЫР и ДЫМ. Сколько слогов в каждом из этих слов?
- Что общего в этих словах? (Состоят из трёх звуков, трёх букв, один гласный звук ы обозначается буквой ы. Один слог, так как один гласный.
б) Раздели на слоги слова: чайка (чай-ка); лиса (ли-са), кукушка (ку-куш-ка), лось (лось), машина, (ма-ши-на), волк (волк). Подели своё имя на слоги, имена мамы, папы.
3.Учимся читать слоги и слова на стр.24-27 Букваря. Читаем ежедневно по 10-15 минут.
Домашнее задание по развитию речи
1. Выучить скороговорку: Отлежал бычок бочок, не лежи, вставай, бычок.
2. Повторить отрывок:
Расписал Морозко стёкла у окна,
На его рисунках ёлочка видна.
Дед Мороз на ёлку пригласил гостей:
Зайчиков, лисичек и других зверей.
Звери вокруг ёлки водят хоровод,
В пляс пустились мышки, слон и бегемот.
Лев на этот праздник не был приглашён.
И на это очень рассердился он.
Он решил игрушки все переломать
И зверей весёлых с праздника прогнать.
3. Выучить отрывок:
Вот он, притаившись, спрятался за куст
И глядит свирепо. Но ведь я не трус.
Пусть посмеет тронуть!
Саблей проколю,
Застрелю из пушки!
Маму позову!
4.Найти лишнее. Объяснить, почему? Молоко, сметана, хлеб, кефир. Ваня, Серёжа, Смирнов, Алёша. Лето, зима, осень, август.
5. Рабочая тетрадь - с. 12 – выполнить задания.
|