23.12.17 г.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Выучить состав числа 6 – 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4.
3. Повторять состав чисел 5, 4, 3.
4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить задания № 1 с. 14, № 4 с. 13.
5. Решить задачи:
а) а) К Ане пришли две подруги. Анина мама принесла два яблока и сказала, чтобы Аня поделилась с подругами. Аня ответила: «Я дам каждой по яблоку, а они пусть дадут мне по половине». Кому из девочек досталось яблок больше?
б) Митя тратит на дорогу в школу 6 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с сестрой?
Для 1 и 2 групп:
- Решить задачу: Дыня весит 2 кг и ещё полдыни. Сколько весит дыня?
- В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить задание № 5 с. 11. Для 3 и 4 групп:
- Решить задачу: Косте подарили журналы с 4 по 7 номер. Сколько журналов подарили Косте?
- В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить задание № 5 с. 11. Для 5 и 6 групп:
- Решить задачу: Косте подарили журналы с 4 по 7 номер. Сколько журналов подарили Косте?
- В рабочей тетради «Подготовлен ли…» выполнить задание №2, с. 20.
Домашнее задание по развитию речи
- Выучить скороговорку: Купила бабуся бусы Марусе.
- Выучить стихотворение:
На свете так бывает,
Что только раз в году
На ёлке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит красивый лёд.
И сразу наступает
Счастливый Новый год!
- Составить устный рассказ на тему «Мой любимый праздник» (8-10 предложений).
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема: Парные согласные – В-Ф
1.а) Повторить:
Звуки [В], [В’] (мягкий вариант) обозначаются буквой В (вэ); звуки [Ф], [Ф’] обозначаются буквой Ф (эф).
Уметь характеризовать эти звуки.
Например, звук [В] – согласный – (звук встречает преграду – зубы, губы); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Ф), твёрдый. Звук [В’] – мягкий.
Аналогично: звук Ф – согласный, парный глухой, твердый. Звук [Ф’] мягкий.
б) повторить все парные согласные: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С.
2. Упражнение (устно):
Развитие фонематического анализа:
- назови первый и последний звуки в слове ВУЛКАН (первый - [В], последний звук - [Н]);
-охарактеризуй первый звук (согласный, парный звонкий, твёрдый);
- перечисли все согласные звуки этого слова; какой согласный звук отличается от всех остальных? (звук [К] – глухой согласный);
- сколько всего звуков в этом слове? (6);
- сколько слогов? (2).
- почему в этом слове 2 слога? (потому что 2 гласных звука У, А; гласный звук образует слог.)
- назови ударный слог (КАН).
-составь схему слова
3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 39, 41. Все написанные слова разбить на слоги «дужками», поставить ударение.
4.Читать:
1группа книга «Я уже читаю» стр.44-47
2 группа «Азбука» - стр.41-43
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Звонкие и глухие согласные. Парные согласные. Парные согласные Г-К
1.а) Повторить:
Звуки [В], [В’] (мягкий вариант) обозначаются буквой В (вэ); звуки [Ф], [Ф’] обозначаются буквой Ф (эф).
Уметь характеризовать эти звуки.
Например, звук [В] – согласный – (звук встречает преграду – зубы, губы); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Ф), твёрдый. Звук [В’] – мягкий.
Аналогично: звук Ф – согласный, парный глухой, твердый. Звук [Ф’] мягкий.
б) повторить все парные согласные: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С.
2. Упражнение (устно):
Развитие фонематического анализа:
- назови первый и последний звуки в слове ВУЛКАН (первый - [В], последний звук - [Н]);
-охарактеризуй первый звук (согласный, парный звонкий, твёрдый);
- перечисли все согласные звуки этого слова; какой согласный звук отличается от всех остальных? (звук [К] – глухой согласный);
- сколько всего звуков в этом слове? (6);
- сколько слогов? (2).
- почему в этом слове 2 слога? (потому что 2 гласных звука У, А; гласный звук образует слог.)
- назови ударный слог (КАН).
-составь схему слова
3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 39, 41. Все написанные слова разбить на слоги «дужками», поставить ударение.
4.Читать:
1группа книга «Я уже читаю» стр.44-47
2 группа «Азбука» - стр.41-43
5. Читать Букварь стр. 31-32, стр.45-46 (слова с пройденными буквами) (читать ежедневно по 10-15 минут), ежедневно повторять пройденные буквы.
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
Белкам холодно сидеть, нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз, на носочки поднимись.
Лапки ставим на бочок, на носочках прыг да скок.
Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Завершить работу на карточке.
- Принести пластилин, дощечку, салфетки для рук.
Домашнее задание по письму для 5, 6 группы
- В тетради прописать элементы букв
- На карточках выполнить штриховку ( часы, луна и звезды)
- На карточках прописать элементы по образцу
|