13.01.18
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
Выросли в саду цветки, распустили лепестки.
Вдруг повеял ветерок — закружился лепесток.
Ветерок их оторвет, и на землю вновь вернет.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Завершить работу на карточке.
Домашнее задание по письму 5,6 группы
1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.19
- выполнить задания по образцу ( элементы буквы , графические задания)
- раскрасить стрекозу
2. В тетради: прописать элементы букв Е,е ; задания по образцу
3. На карточках : выполнить штриховку слона, грибочка в заданном направлении.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп
- Повторять счёт до 10 и обратно.
- Повторять состав чисел: 2, 3, 4, 5, 6. (Два – это один и один. Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2. четыре – это 2 и 2; 1 и 3, 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4).
- Решить задачи:
- Женя и Антон несли из магазина овощи: один нёс картошку, а другой – свёклу. Картошка лежала в большой сумке, а свёкла – в маленькой. Женя нёс свёклу. Какую сумку нёс Антон – большую или маленькую?
- Одна сосиска варится 2 минуты. Сколько минут будут вариться 3 такие сосиски?
4. В пособии «Изучаем математику» (ч.1) выполнить задания с. 12.
Задания для 1 –4 групп:
- В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт»выполнить задания на с. 12 (только размер и форма).
- Решить задачи:
Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?
Толик намного легче Серёжи. Толик немного тяжелее Валеры. Кто легче всех?
Задания для 5 – 6 групп:
1. В рабочей тетради «Подготовлен ли…» выполнить задание № 5 с. 21.
2. Решить задачи: На полке стояло 5 красных чашек и 1 синяя. Сколько всего чашек стояло?
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема: Парные согласные – З-С
1.а) Повторить:
Звуки [З], [З’] (мягкий вариант) обозначаются буквой З (зэ); звуки [С], [С’] обозначаются буквой С (эс).
Уметь характеризовать эти звуки.
Например, звук З – согласный – (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук С), твёрдый.
Аналогично: звук С – согласный, парный глухой, твердый.
2. Упражнения (устно):
а) Назови животных, в названии которых встречается звук З
(зебра, зубр, заяц, змея, обезьяна).
б) Игра «Наборщик»
Используя некоторые буквы слова ЗООПАРК составь слова (парк, пар, рак, поза, коза, роза )
3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 43, 45. Все написанные слова разбить на слоги «дужками», поставить ударение. Под словами роза, Зина записать модели этих слов.
Принести Рабочую тетрадь «Читаю и пишу» №2.
4.Читать:
1 группа «Я уже читаю» стр.48-51
2 группа «Азбука» - стр.45-47
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема. Парные согласные Д-Т.
1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Д-Т:
Например, буквой Д (дэ) обозначают: звук Д – согласный (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Т).
Буквой Т(тэ) обозначают звук Т (согласный, парный глухой)
2. Упражнения (устно):
а) Какие слова получатся, если заменить звук [Т] парным согласным звуком? Получившиеся слова устно подели на слоги. (прохлопываем)
Точка - ? (Дочка, доч-ка – 2 слога)
Уточка - ? (Удочка, у-доч-ка – 3сл.)
Тон - ? (Дон, один гласный, значит, 1слог)
Тень - ? (День – 1слог)
б) Игра «Узнай звук» (развивает фонематический слух)
Хлопни в ладоши, если услышишь звуки [Т]. [Д]. Какой он – звонкий или глухой?
Тарелка, стол, кубики, дрова, Тома, Даша, топор, туман.
3.Устно составь модель слова НОТЫ:
(В схеме слова звонкий согласный Н обозначаем белым квадратиком со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата), гласные звуки О, ы обозначаем красным кружочком, глухой согласный Т – квадрат без «звоночка»).
4. Повторить все пройденные буквы. Повторить понятия парные согласные, звонкие согласные (трогаем своё горлышко. Если голосок работает (горлышко дрожит), произносим с голосом и шумом, то согласный звонкий), глухие согласные (нет голоса, только шум). Уметь выбирать для названного звука нужную модель. (Родитель называет звук, ребёнок повторяет, слушает, трогает горлышко и выбирает из конверта модель этого звука), затем ребёнок записывает букву. Например, родитель произносит
м – (ребёнок слушает и делает вывод) - звонкий, выбираем квадратик со звоночком
к – глухой, выбираем квадратик без звоночка
и т.д.
5.Читать: Букварь с.33,51 (слова с пройденными буквами).
Писать: 3 группе в тетради «Читаю и пишу» с.35,37.
Домашнее задание по развитию речи
- Выучить скороговорку: Поникли метели на этой неделе.
- Выучить стихотворение:
Открываем календарь – начинается январь.
В январе, в январе много снега на дворе.
Снег – на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом.
В нашем доме топят печки.
В небо дым идёт столбом.
- Повторить синонимы: холод, мороз, стужа; печальный, грустный, унылый, тоскливый; красивый, прекрасный, великолепный, восхитительный, прелестный.
- Рабочая тетрадь - с. 13 – выполнить задания.
|