Воскресенье, 22.12.2024, 19:38
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

20:35
Домашнее задание школы "Малышок"

13.01.18                             

Домашнее задание по письму

Повторить с детьми  физкультминутку:

  Выросли в саду цветки,  распустили лепестки.                   

 Вдруг повеял ветерок —  закружился лепесток.

 Ветерок их оторвет, и на землю вновь вернет.

 Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4  группы

  1. В тетради дописать все строчки.
  2. Завершить работу на карточке.

 

Домашнее задание по письму 5,6  группы

1.         Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму»  стр.19

-   выполнить задания по образцу ( элементы буквы , графические задания)

 -    раскрасить  стрекозу

 2.    В тетради:  прописать элементы букв Е,е ; задания  по образцу

3. На карточках :   выполнить штриховку  слона, грибочка в заданном направлении.

 

Домашнее задание по математике

 

Задания для всех групп

 

  1. Повторять счёт до 10 и обратно.
  2. Повторять состав чисел: 2, 3, 4, 5, 6. (Два – это один и один. Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2. четыре – это 2 и 2; 1 и 3, 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4).
  3. Решить задачи:

- Женя и Антон несли из магазина овощи: один нёс картошку, а другой – свёклу. Картошка лежала в большой сумке, а свёкла – в маленькой. Женя нёс свёклу. Какую сумку нёс Антон – большую или маленькую?

           - Одна сосиска варится 2 минуты. Сколько минут будут вариться 3 такие сосиски?

     4.  В пособии «Изучаем математику» (ч.1) выполнить задания с. 12.

 

Задания для 1 –4  групп:

 

  1. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт»выполнить задания на с. 12 (только размер и форма).
  2. Решить задачи:

Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное?

Толик намного легче Серёжи. Толик немного тяжелее Валеры. Кто легче всех?

 

Задания для 5 – 6  групп:

 

 1. В рабочей тетради «Подготовлен ли…» выполнить задание № 5 с. 21.

2.         Решить задачи: На полке стояло 5 красных чашек и 1 синяя. Сколько всего чашек стояло?

Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп

Тема: Парные согласные – З-С

1.а) Повторить:

Звуки [З], [З’] (мягкий вариант) обозначаются буквой З (зэ); звуки [С], [С’] обозначаются буквой С (эс).

Уметь характеризовать эти звуки.

Например, звук З – согласный – (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук С), твёрдый.

Аналогично: звук С – согласный,  парный глухой, твердый.

2. Упражнения (устно):

а) Назови животных, в названии которых встречается звук З

(зебра, зубр, заяц, змея, обезьяна).

б) Игра «Наборщик»

Используя некоторые буквы слова ЗООПАРК составь слова (парк, пар, рак, поза, коза, роза )

3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 43, 45. Все написанные слова разбить на слоги «дужками», поставить ударение. Под словами роза, Зина записать модели этих слов.

Принести Рабочую тетрадь  «Читаю и пишу» №2.

4.Читать:

1 группа «Я уже читаю» стр.48-51

2 группа   «Азбука» - стр.45-47

 

Домашнее задание по чтению для 3-6 групп

Тема. Парные согласные Д-Т.

1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Д-Т:

Например, буквой Д (дэ) обозначают: звук Д – согласный  (звук встречает преграду – зубы, язык); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Т).

Буквой Т(тэ) обозначают звук Т (согласный, парный глухой)

2. Упражнения (устно):

а) Какие слова получатся, если заменить звук [Т]  парным согласным звуком? Получившиеся слова устно подели на слоги. (прохлопываем)

Точка - ? (Дочка, доч-ка – 2 слога)

Уточка - ? (Удочка, у-доч-ка – 3сл.)

Тон - ? (Дон, один гласный, значит, 1слог)

Тень - ? (День – 1слог)

б) Игра  «Узнай звук» (развивает фонематический слух)

Хлопни в ладоши, если услышишь звуки [Т]. [Д]. Какой он – звонкий или глухой?

Тарелка, стол, кубики,  дрова, Тома, Даша, топор, туман.

3.Устно составь модель слова НОТЫ:

 (В  схеме слова звонкий согласный Н обозначаем белым квадратиком со «звоночком»(точка в верхнем левом углу квадрата), гласные звуки О, ы обозначаем красным кружочком, глухой согласный Т – квадрат без «звоночка»).

4. Повторить все пройденные буквы. Повторить понятия парные согласные, звонкие согласные (трогаем своё горлышко. Если голосок работает (горлышко дрожит), произносим с голосом и шумом, то согласный звонкий), глухие согласные (нет голоса, только шум). Уметь выбирать для названного звука нужную модель. (Родитель называет звук, ребёнок повторяет, слушает, трогает горлышко и выбирает из конверта модель этого звука), затем ребёнок записывает букву. Например, родитель произносит

м – (ребёнок слушает и делает вывод) - звонкий, выбираем квадратик со звоночком  

к – глухой, выбираем квадратик без звоночка

и т.д.

5.Читать: Букварь с.33,51 (слова с пройденными буквами).

Писать: 3 группе в тетради «Читаю и пишу» с.35,37.

Домашнее задание по развитию речи    

  1. Выучить скороговорку: Поникли метели на этой неделе.
  2. Выучить стихотворение:

Открываем календарь – начинается январь.

В январе, в январе много снега на дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идёт столбом.

  1. Повторить синонимы: холод, мороз, стужа; печальный, грустный, унылый, тоскливый;  красивый, прекрасный, великолепный, восхитительный, прелестный.
  2.   Рабочая тетрадь - с. 13 – выполнить задания.

 

 

Просмотров: 1347 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz