20.01.18
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп
- Повторять счёт до 10 и обратно.
- Повторять состав чисел: 2, 3, 4, 5, 6. (Два – это один и один. Три - это 2 и 1; три – это 1 и 2. четыре – это 2 и 2; 1 и 3, 3 и 1. Пять - это 3 и 2, 2 и 3, 1 и 4, 4 и 1. Шесть – это 3 и 3, 1 и 5, 2 и 4).
- Решить задачу. Год назад Дима был старше Стёпы. Кто старше сейчас?
- В пособии «От цифры к цифре» выполнить задание № 4 с. 15.
- В пособии «Изучаем математику» выполнить задания на с. 13.
Задания для 1 – 4 групп:
- В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить задания на с. 12 (размер и цвет).
- Решить задачи: У двух сестёр было по 3 ленты. Старшая подарила младшей 1 ленту. Сколько лент стало у каждой сестры? На сколько лент стало больше у младшей сестры, чем у старшей?
Во дворе стояло несколько велосипедов. Федя насчитал всего 7 колёс. Сколько могло быть двухколёсных и трёхколёсных велосипедов?
Задания для 5 – 6 групп:
1. В рабочей тетради «Подготовлен ли…» закончить задание № 6 с. 22.
- Решить задачу: Аня жила ближе к школе, чем Валя. Кто из них жил от школы дальше?
Домашнее задание по письму
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
- Выучить физкультминутку
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот скатали первый ком,
Вот такой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий-это голова.
Шляпа будет из ведра.
Нос – морковка, а глаза –
Два весёлых уголька.
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
( 5,6 группы)
1.Повторить с детьми пальчиковую гимнастику:
Ёж спешил к себе домой,
Нёс запасы он с собой.
Через кочки он скакал,
Быстро по лесу бежал.
Вдруг он сел и изменился,
В шарик круглый превратился.
А потом опять вскочил
И к детишкам поспешил.
2. Закончить выполнение заданий по образцу в тетради
3 Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 20
- выполнить задания по образцу
- на карточках стр.25 обвести простым карандашом деревья и раскрасить рисунок
- на карточках стр.26 обвести простым карандашом предметы( флажки, домики, яблоки)
Домашнее задание по развитию речи
- Выучить скороговорку: Бык забыл, как телёнком был.
- Выучить стихотворение:
В снеговых пуховиках
Спит зима на сундуках.
Спит она глубоким сном,
Видит сны приятные:
Будто солнце под замком
У неё припрятано.
- Найти лишнее. Объяснить, почему? Корабль, река, озеро, море. Утро, день, вечер, темно, ночь.
- Сравни предметы между собой. Скажи, чем они похожи и чем отличаются: телевизор и шкаф; самолёт и птица.
- Рабочая тетрадь - с. 14 – выполнить задания.
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема: Парные согласные – Б-П
1.а) Уметь характеризовать парные согласные звуки Б-П
Например, звук Б – согласный – (звук встречает преграду – губы);
звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук П), твёрдый.
Аналогично: звук П – согласный, парный глухой, твердый.
2. Упражнение (устно):
а) Придумай как можно больше слов по моделям (в модели черта - это отсутствующая буква):
Б - - (бак, бык, бок, бор, боб);
Б – НТ (бант, бинт, бунт);
Б – лка (булка, балка, белка)
б) Отвечай на букву Б наоборот:
Маленький - …( большой).
Чёрный …(белый).
Медленный - …(быстрый).
Сказка - …(быль).
Порядок - …(беспорядок).
3.В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр. 47 часть №1, стр. 3 часть №2. Составить и записать схемы к словам БУСЫ, КАБАН, БОРЯ на стр.47 часть №1(записать схемы карандашом под словами)
Б У С Ы, К А Б А Н Б О Р Я
4.Читать:
1,2 группа «Я уже читаю» стр.52-55
3 группа «Азбука» - стр.49-51
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Гласная буква И. Отличие согласных по твёрдости-мягкости
1.Повторить:
а) Согласные звуки бывают твёрдыми и мягкими. Например, Маша – первый звук [м ]– твёрдый, а в слове Миша первый звук
[ м, ]– мягкий.
б) Когда буква И стоит после согласного звука, она показывает, что предыдущий согласный – мягкий, а ещё называет звук И. Мы будем называть букву И – мягкий командир.
2.Дополните модели согласных в конверте моделью мягкого согласного звука – квадратик, закрашенный наполовину: квадратик с «подушечкой» (необходимо подготовить 2 таких квадратика 5см на 5 см и положить ребёнку в конверт к другим моделям – квадратик с «подушечкой»).
3. Игры (развитие фонематического восприятия)
1) Если услышишь слово с первым гласным звуком, поднимаешь красный кружок, если с первым твёрдым согласным звуком – белый квадратик, с первым мягким согласным звуком – квадратик с «подушечкой». Слова: малина, мёд, астра, машина, утка. Митя, мебель, море, медведь.
2) Произнеси звук л мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).
3. Для 4-6 группы: составить модель слова ЛИМОН и записать её на стр.33 тетради «От А до Я» под словом Л И М О Н. Поделить на слоги дужками ЛИ-МОН
(Сначала протягиваем каждый звук, слушаем его и характеризуем, выбираем модель из конверта, затем чертим в тетради ):
Ль-ль-ль – согласный, звонкий, мягкий – квадратик с «подушечкой»;
и-и-и – гласный – кружочек;
м-м-м – согласный, звонкий, твердый – квадратик со звоночком;
о-о-о – гласный;
н- н-н - согласный, звонкий, твердый, квадратик со звоночком.
Делим на слоги (прохлопываем): ли-мон, дужками снизу делим запись слова на слоги.
4. Для 3 группы: В тетради «Читаю и пишу»с. 29 поделить слова на слоги и составит схему слова ЛИМОН (запись под словом). Порядок анализа описан выше.
5. Читать БУКВАРЬ ежедневно по 5-7 минут стр.34-36. Повторите пройденные буквы. |