27.01.18
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп
- Повторять счёт до 10 и обратно.
- Повторять состав чисел: 4, 5, 6, 7.
- Решить задачу. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале?
- В пособии «От цифры к цифре» выполнить задания № № 3, 5 с. 16.
- В пособии «Изучаем математику» выполнить задания на с. 14.
Задания для 1 – 4 групп:
- Решить задачи: Вася с Сашей играли в шашки 2 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них?
Bo дворе гуляли гуси и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Всего 8 лап. Сколько было гусей и сколько собак?
Задания для 5 – 6 групп:
- Решить задачу: Саша ел яблоко большое и кислое. Коля — большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное?
- В рабочей тетради «Подготовлен ли…» выполнить задание 3 на с. 23.
Домашнее задание по письму
- Повторить с детьми физкультминутку:
Мы на улицу выходим и по снегу ходим, ходим.
Снег мы в руки набираем и комочки покатаем.
Мы комочки покатали и они большими стали.
Снеговик уже подрос, у него морковкой нос.
Снеговик нас подожди, нам домой пора идти.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
Домашнее задание по письму 5, 6 группы
1 . Закончить выполнение заданий по образцу в тетради
2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 22
- выполнить задания по образцу
- стр.22 обвести простым карандашом матрешки, дорисовать и раскрасить пирамидки
- на карточках стр.29 обвести простым карандашом предметы(снеговик, чайник, шар. елки )
Домашнее задание по развитию речи
- Выучить скороговорку: Из-под пилки сыплются опилки.
- Выучить стихотворение:
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
- Найти лишнее: шкаф, комод, табурет, сервант; чай, морковка, сок, квас.
- Вспомнить и пересказать сказку «Три поросёнка».
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема: Буква Х
1.а) Буквой Х (ха) обозначают 2 звука: твёрдый глухой непарный согласный [Х] (как в слове ХАЛАТ) и мягкий глухой непарный согласный [Х,](как в слове ОРЕХИ).
б) Уметь назвать пары пройденных парных согласных Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш. Уметь подбирать пару для парного согласного.
2. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 5. Все слова разбить на слоги, поставить ударение.
Под записанным словом ОРЕХИ, составить его модель:
О Р Е Х И
3.Читать
1,2 группа «Я уже читаю» стр.56-59
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Парные согласные. Парные согласные З-С. Ударение.
1. Повторить:
а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с.
б) Уметь характеризовать парные согласные звуки З-С.
Например, звук З –согласный – (звук встречает преграду – зубы, язык);
звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук С), твёрдый.
Аналогично: звук С – согласный, парный глухой, твердый.
в) Гласные звуки в словах произносятся неодинаково: одни гласные звуки более громко и протяжно, другие - тише. Гласный, который выделяется среди других – ударный гласный. (Когда учите различать в слове ударение, важно произносить слово целиком, не деля его на слоги, подчеркивая голосом ударный слог:ОООСЕНЬ, ДОЖДИИИ)
2. Упражнения (устно).
1) Куда падает ударение в словах: АИСТ (ударение падает на гласный звук А), ИВА (ударение падает на гласный звук И), ДИВАН (ударение падает на гласный звук А).
2) Назови животных, в названии которых встречается звук З
(зебра, зубр, заяц, змея, обезьяна).
3. Для 3группы: в тетради «Читаю и пишу» прописать буквы и слова часть №1, стр. 43-45. Слова снизу дужками поделить на слоги и поставить ударение.
Для 4-6 групп: в тетради «ОТ А до Я»на стр.43 №4 слова снизу дужками поделить на слоги и поставить ударение.
4.Читать: Букварь стр.39-41
|