03.02.18 г.
Повторить с детьми физкультминутку:
Мы сегодня в сад пойдем, фрукты разные найдем.
1 – 2 - 3 – 4 – 5 , будем фрукты собирать.
На носочки поднимись, и до ветки дотянись.
Веточку нагни, спелых яблочек сорви.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
- Принести пластилин, дощечку, салфетки для рук.
Домашнее задание по письму 5, 6 группы
1. В тетради выполнить задания по образцу
2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.23
- Обвести предметы бананы, яблоки ( обводим контуры, не отрывая руки) , раскрасить сливы
- прописать элементы букв С, Х
Домашнее задание по развитию речи
- Выучить скороговорку: Аист азбуку учил и пятёрку получил.
2. Выучить стихотворение:
- Облака, облака, пышные, белые,
Расскажите, облака, из чего вас делали?
Может, вас, облака, делали из молока?
Может быть, из мела? Может быть, из ваты?
Может быть, из белой из бумаги мятой?
- Найти лишнее. Объяснить, почему.
Кислый, холодный, сладкий, горький.
Ласковый, гладкий, мягкий, пушистый.
Бегать, прыгать, спать, скакать.
- Рабочая тетрадь - с. 14 – 15 – ответить на вопросы.
Домашнее задание по чтению для 1, 2групп
Тема: Парные согласные Ж - Ш
- Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш
Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.
Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.
б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!
Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!
2. Упражнение (устно):
Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?
3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 7,9. Все слова разбить на слоги, поставить ударение.
Под записанным словом ЗИМА (на стр.9), составить его модель:
ЗИМА
1)Первый звук Зь - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком», с «подушечкой»;
2)Второй звук И – гласный, выбираем кружок;
3)Третий звук М– согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»;
4)Четвёртый звук А – гласный, рисуем кружок.
4. Читать:
1,2 группа книга «Я уже читаю» стр. 60-62.
Домашнее задание по чтению для -3-6 групп
Тема: Согласный звук [й,]. Буква Й (и краткое)
1. Повторить: звук [й,].– согласный, непарный звонкий, всегда мягкий.
2. Для 3 группы в тетради «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр 17, составить модель слова ЗАЙКА (см. ниже)
Для 4-6 групп:в тетради «От А до Я» в задании 3 на стр.55 составить и записать модель слова ЗАЙКИ. Медленно произносим слово, протягивая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и записываем звуковую модель слова:
Звук З - согласный, звонкий, твёрдый, чертим квадрат со «звоночком», обозначаем буквой З;
Звук А - гласный, выбираем кружок, обозначаем буквой А;
Звук Й - согласный, звонкий, всегда мягкий, записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой», обозначаем буквой Й (и краткое)
Звук К - согласный, глухой, мягкий – квадрат без «звоночка», с «подушечкой», обозначаем буквой К.
Звук И - гласный, выбираем кружок, обозначаем буквой И.
Делим на слоги: ЗАЙ-КИ. Ставим ударение (произносим слово целиком): ЗАААЙКИ. Ударение падает на гласную А.
3.Прочитать стихотворение на стр.55, найти слова с буквой Й и подчеркнуть их.
Ежедневно читать: Букварь стр.42-44 по 15 – 20 минут.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел: 4, 5, 6, 7, 8.
3. Решить задачи:
а) Какая средняя ступенька у лестницы в 5 ступенек?
б) Сколько концов у двух с половиной палок?
4. В пособии «От цифры к цифре» выполнить задание № 3 с. 17.
5. В пособии «Изучаем математику» выполнить задания на с.15- 16.
Задания для 1 – 4 групп:
1. Решить задачи: а) Коля и Андрюша собирали в лесу грибы. Коля нашёл 5 белых грибов, а Андрюша – 3. Грибы мальчики разделили поровну. Сколько грибов досталось каждому мальчику?
б) Юля сидит за партой второй спереди и четвёртой сзади. Сколько парт в ряду?
2. Сколько треугольников?
Задания для 5 – 6 групп:
- Выполнить в рабочей тетради «Подготовлен ли…» задание 3 на с. 25
- Решить задачу: Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на 2 года старше Белова
- Сколько треугольников?
|