10.02.18 г.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
- Завершить работу на карточке
- Выучить физминутку
Шёл цыплёнок по дорожке,
Прыгал он на правой ножке.
А ещё кружился смело,
Лапками махал умело.
Он спешил к себе домой
К милой мамочке родной.
Домашнее задание по письму
( 5,6 группы)
- Повторить с детьми физкультминутку:
От зеленого причала оттолкнулся теплоход.
Он шагнул назад сначала, а потом шагнул вперед,
А потом поплыл по морю, набирая полный ход.
- Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.27
- выполнить задания по образцу( волны вверх и вниз, большие и маленькие, прямые наклонные с петлей вверху и внизу )
- заштриховать груши ( в заданном направлении)
3. Рабочая тетрадь (зеленая) выполнить задания по образцу
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел: 4, 5, 6, 7, 8.
3. Решить задачи:
а) Во дворе гуляли 8 мальчиков и 3 девочки. Петя, Галя и Юра ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе? Сколько девочек?
б) Вася переломил плитку шоколада пополам, потом переломил пополам одну из получившихся частей. На сколько частей переломил Вася плитку шоколада?
4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить задание № 4 с. 18.
5. В пособии «Изучаем математику» выполнить задания на с.17.
Задания для 1 – 4 групп:
1. В пособии «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить №№ 4, 5 с. 15.
Задания для 5 – 6 групп:
- В рабочей тетради «Подготовлен ли…» выполнить задания на с. 27.
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема: Буквы Чч,Щщ
1.Повторить: звук [ч,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий. Обозначается буквой Ч (че). Звук [щ,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий, как и звук [ч,]. Обозначается буквой Щ (ща).
2. Упражнения (устно):
1) Измени слова так, чтобы в них слышался звук [ч,]
Собака (собачка), кошка (кошечка), сын (сыночек), внук (внучок), Ваня (Ванечка), мама (мамочка), кольцо (колечко), заяц (зайчик), перец (перчик).
2) Какая буква лишняя? Почему?
Ж Ч Ш (лишняя Ч, потому что звук [Ч,] всегда мягкий, а звуки [Ж], [Ш] всегда твёрдые).
3) Какие слова получатся, если в слове ДОЧКА заменить первую букву на буквы Т,П,Б,К,Н?
3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 11,13. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Составить модель к слову ЧАСЫ
4.Читать:
1 группа книга «Я уже читаю» стр.62-65
2 группа «Азбука» - стр.59,61
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Парные согласные В - Ф
1.Звуки [В], [В,] (мягкий вариант) обозначаются буквой В (вэ). Звуки [Ф], [Ф’] обозначаются буквой Ф (эф).
Уметь характеризовать эти звуки.
Например, звук [В] – согласный – (звук встречает преграду – зубы, губы); звонкий (произносится с голосом и шумом), парный (имеет пару – глухой звук Ф), бывает твёрдый (как в слове ВАЗА), бывает мягким (как в слове ВИЛКА). Обозначается буквой В (вэ).
Аналогично: звук Ф – согласный, парный глухой. Бывает твёрдый как в слове ФОРМА, бывает мягкий , как в слове ФИЛИН.
Повторить пройденные парные согласные (Г-К, З-С, Б-П). Почему они называются парными?
- Развитие фонематического анализа:
- назови первый звук в слове ВЕЛИКАН, последний звук;
-охарактеризуй первый звук (согласный, парный звонкий, мягкий);
- перечисли все согласные звуки этого слова; какой согласный звук отличается от всех остальных? (звук [К] – глухой согласный);
- сколько всего звуков в этом слове? (7);
- сколько слогов? (3).
- почему в этом слове 3 слога? (потому что 3 гласных звука; гласный звук образует слог.)
- назови ударный слог (КАН).
3. Для 3 группы: в тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №1, стр. 38-41. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Составить модель к слову ВОРОНА(согласный –квадрат, гласный – кружок).
Для 4-6 группы в тетрадях «ОТ А до Я»на с.41составить модель к слову ВОРОНА(согласный –квадрат, гласный – кружок).
4.Читать ежедневно стр.47-50; с.88 только слоги (выделенные жирным шрифтом) по10-15 минут. Перед чтением повторить пройденные буквы.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку: Очень часто бьются у Танечки блюдца.
2. Выучить стихотворение:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
- Повторить синонимы («Скажи по-другому»): сильный – мощный, могучий; аккуратный – опрятный, чистоплотный; лёгкий – простой, несложный, пустяковый, нетрудный.
- Повторить антонимы («Скажи наоборот»): близкий – далёкий, полезный – вредный, бедный – богатый.
- Рабочая тетрадь - с. 16 – 17 – выполнить задания.
|