24.02.18.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
3. Решить задачи:
а) Боря гостил у бабушки неделю и 2 дня. Сколько дней гостил Боря у бабушки?
б) У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди и 2 сзади. Сколько ног у животного?
в) Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чём играл Юра, если Миша с Петей играли на одинаковых инструментах?
4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 3 с. 22.
5. В пособии « Изучаем математику» (ч.2) выполнить задания на с. 28 – 29.Повторить с детьми физкультминутку:
От зеленого причала оттолкнулся теплоход.
Он шагнул назад сначала, а потом шагнул вперед,
А потом поплыл по морю, набирая полный ход.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
- Завершить работу на карточке
Домашнее задание по письму 5, 6 группы
- Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.24
- выполнить задания по образцу( волны вверх и вниз, большие и маленькие )
- обвести кораблики (обводим контуры, не отрывая руки)
2. Рабочая тетрадь (зеленая) выполнить задания по образцу
Домашнее задание по чтению для 1,2 групп
Тема: Согласный звук [й,]. Буква Й (и краткое)
1. а) Повторить: звук [й,] – согласный, непарный звонкий, всегда мягкий.
б) Звук [й,] - «хитрый» звук, так как он выбирает себе разную «одежду». Он может обозначаться буквой Й (и краткое), если звучит в конце слова или перед согласным (например, чай, дай, майка, лейка). Он может обозначаться буквами Е [й,эл,], Ё [й,олка], Ю [й,ула], Я [йаркий] если звучит в начале слова или после гласных звуков МАЯК [май,ак].
2. Упражнения
а) Медленно произнеси, послушай себя и посчитай, сколько звуков в слове чайка (5 звуков: [ч,а й, к а ]), Яна (4 звука: [й, а н а ]), юла (4 звука: [й, у л а ]), пой (3 звука: [п о й,], пою (4 звука:[п а й, у ]
б) Повторить алфавитную песенку
3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать в части №2 стр. 17. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом МАЙКА его модель.
1) Звук М - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,
2) А - гласный, выбираем кружок;
3) Й - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».
4) К - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».
5) Звук А - гласный, выбираем кружок;
Делим на слоги: МАЙ-КА; ставим ударение: МАААЙКА – ударение падает на первый слог.
4.Читать:
1 группа книга «Я уже читаю» стр.67, 72-73
2 группа «Азбука» - стр. 65
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Парные согласные – Ж-Ш
1.Уметь характеризовать парные согласные звуки Ж-Ш
Например, звук Ж – согласный, шипящий, парный звонкий, всегда твёрдый.
Звук Ш – согласный, шипящий, парный глухой, всегда твердый.
б) Принято сочетания ЖИ – ШИ писать с буквой И. Это надо запомнить!
Шипящие звуки Ж, Ш не дружат с гласной Ы, а дружат с гласной И!
2. Упражнение (устно):
1) Послушай слова: жар, жили, ужи, жарил. Замени звук Ж на звук Ш. Какие слова получаются?
- Повторить все 6 пар пройденных парных согласных по звонкости – глухости: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. Знать пару каждого парного звука.
- Упражнение на формирование фонематического анализа (устно):
Выбери модели для звуков слова ШОРТЫ. Медленно произносим слово, слушая каждый звук. Затем перечисляем все звуки и выкладываем на столе звуковую модель слова:
Звук Ш - согласный, глухой, всегда твёрдый – квадрат без «звоночка».
Звук О - гласный, выбираем кружок;
Звук Р - согласный, звонкий, твёрдый, записываем квадрат со «звоночком»,
Звук Т - согласный, глухой, твёрдый – квадрат без «звоночка».
Звук Ы - гласный, выбираем кружок
3. Для 3 группы: прописать в тетради «Читаю и пишу» с.7-9. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом ШКОЛА его модель.
4. Ежедневно читать: Букварь стр.53-60 по 15 минут.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку: Соломы воз возница вёз.
2. Выучить стихотворение:
Хрустит за окошком морозный денёк,
Стоит на окошке цветок-огонёк.
Малиновым цветом цветут лепестки,
Как будто и вправду зажглись огоньки.
Его поливаю, его берегу,
Его подарить никому не могу!
Уж очень он ярок, уж очень хорош,
Уж очень на мамину сказку похож!
3. Рабочая тетрадь – с. 20 – выполнить задания.
|