03.03.18
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
3. Решить задачи:
а) Ящерица короче ужа, уж короче удава. Кто длиннее всех?
б) Оля и Аля пришли в магазин. Оля купила молочный продукт, а Аля – мясной. Кто купил кефир, а кто колбасу?
в) Сколько ушей у двух мышей? А сколько лапок?
4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 4 с. 21.
5. В пособии « Изучаем математику» (ч.2) выполнить задания на с. 14 – 15.
Для 1 – 4 групп
1. В рабочей тетради «Логика. Сравнение. Счёт» выполнить № 1 с. 14.
2. Решить задачи:
На сосне 10 шишек, а на дубе на 5 шишек меньше. Сколько шишек на дубе?
На двух тарелках 8 яблок. С одной тарелки на другую переложили 3 яблока. Сколько теперь яблок на двух тарелках?
В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?
Для 5 – 6 групп
1. Решить задачи:
Сколько концов у 4 палок?
На сосне 10 шишек, а на дубе на 5 шишек меньше. Сколько шишек на дубе?
Домашнее задание по письму
1.Повторить с детьми физкультминутку:
Выросли в саду цветки, распустили лепестки.
Вдруг повеял ветерок — закружился лепесток.
Ветерок их оторвет, и на землю вновь вернет.
Домашнее задание по письму 1, 2, 3, 4 группы
- В тетради дописать все строчки.
- Завершить работу на карточке
( 5,6 группы)
1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 29
- выполнить задания по образцу ( элементы буквы с, графические задания)
- раскрасить слоника
- выполнить штриховку слона
2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.12
- самостоятельно закончить рисунки по образцу(зонтики и тучки)
- обвести простым карандашом и раскрасить рисунок «Яблонька по дождем»
3. В тетради
- выполнить задания по образцу ( элементы буквы , графические задания)
Домашнее задание по чтению для 1,2 групп
Тема: Мягкий знак
1.Повторить:
а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.
б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.
2.Повторить алфавитную песенку.
3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).
К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назови его: ЛЕНЬ.
- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).
Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)
4. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр.19 часть №2.Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом СОЛЬ его модель.
1) Звук С - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат ,
2) О - гласный, выбираем кружок;
3) Л - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».
4) Ь – звука нет.
5. Читать: 1 группа книга «Я уже читаю» стр.74-75
2 группа «Азбука» - стр. 66-67
Домашнее задание для 3-6 групп
Тема: Гласные буквы Ее, Ёё, Юю, Яя.
- Повторить:
а) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай предыдущий согласный мягко!)
Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.
Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.
Буква Ё после согласной буквы называет звук О и показывает, что согласный перед ней следует читать мягко. Например, Тома – Тёма.
б) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [й,э]ль, ЁЛКА – [й,о]лка, ЮЛА – [й,у]ла.
2.Читать Букварь с.61, 68, 72, 74.
3. В тетради «ОТ А до Я» стр.24-25, 26-27 выполнить задания.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку: Слышен шорох в камышах, от него шуршит в ушах.
2. Выучить стихотворение:
В тени ещё лежит снежок,
Но скоро, очень скоро
Он превратится в ручеёк
У нашего забора.
И будет весело журчать
И вдоль дороги виться,
И станет рядышком скакать
Весёлая синица!
3. Рабочая тетрадь - с. 21 – ответить на вопросы.
|