Воскресенье, 22.12.2024, 19:40
Персональный сайт школы № 98 г.Уфа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

13:06
Домашнее задание школы "Малышок"

17.03.18

Домашнее задание по математике

Задания для всех групп:

1. Повторять счёт до 10 и обратно.

2. Повторять состав чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

3. Решить задачи:

а) Катя, Галя и Оля рисовали героев из деревни Простоквашино: Печкина, Шарика и Матроскина. Кто кого нарисовал, если Катя не рисовала Печкина и Шарика, а Галя не рисовала Печкина?

б) Сколько лап у двух медвежат?

в) Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? (0. Воробьи на воду не садятся).

г) У мальчика в коробке было 7 мух. На двух мух он поймал двух рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух?

4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 4 с. 22.

5. В пособии « Изучаем математику» (ч. 2) выполнить задания на с. 21 – 22.

Домашнее задание по письму

  1. Повторить с детьми физкультминутку:

Вышли уточки на луг, кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают, га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал, р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш, ш-ш-ш! (Подняли вверх руки,потянулись.)
И опять настала тишь, ш-ш-ш. (Присели.)

1-2 группы

  1. Дописать задание в тетради.
  2. Выполнить задание на карточке.

5,6 группы

  1. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.31

- выполнить штриховку цветка , раскрасить листок

- на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с петлей вверху и внизу

- безотрывное написание элементов стр.28

2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 3

- самостоятельно закончить рисунок петушка

3. В тетради закончить написание элементов по образцу

Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп

Тема. Твёрдый знак

1.Повторить:

Разделительный твёрдый знак, как и разделительный Ь, разделяет согласную букву и гласную букву. Его пишут после согласных перед буквами Е, Ё, Ю, Я. Он показывает, что согласная и гласная буквы читаются раздельно: СЕЛ - СЪЕЛ. Если в слове есть разделительные Ъ или Ь, мы слышим звук [Й,] на месте этих букв. Написание буквы подчиняется правилу русского языка (будут изучать только в 3классе).

2. Повторить алфавитную песенку (с опорой на алфавит на стр.70)

3. Прочитайте детям стихотворение. Назвать слова, в которых есть Ъ или Ь. (где услышим звук [Й,] ?)

Волк ужасно разъярён – съесть ежа не может он.

Ёж, хоть он и несъедобен, для съеденья неудобен.

Съёжась, выставил иголки – объегорил злого волка.

4. Выполнить задания в тетради «Читаю и пишу» стр.21. слова поделить на слоги: ПОДЪ-ЕЗД, СЪЕЛ, ОБЪ – ЯВ – ЛЕ – НИ – Е. Поставить ударение.

5. Читать и выполнить задания:

1 группа книга «Я уже читаю» стр.76-77

2 группа «Азбука» - стр. 68-70

 

Домашнее задание по чтению для 3-6 групп

Тема: Согласные буквы Ч, Щ.

1. Повторить: звук [ч,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий. Обозначается буквой Ч (че). Звук [щ,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий, как и звук [ч,]. Обозначается буквой Щ (ща).

2. Упражнения (устно):

1) Измени слова так, чтобы в них слышался звук [ч]

Собака (собачка), кошка (кошечка), сын (сыночек), внук (внучок), Ваня (Ванечка), мама (мамочка), кольцо (колечко), заяц (зайчик), перец (перчик).

2) Какая буква лишняя? Почему?

Ж Ч Ш (лишняя Ч, потому что звук [Ч,] всегда мягкий, а звуки [Ж], [Ш] всегда твёрдые, к тому же Ж-Ш – парные, а Ч непарный).

3) Какие слова получатся, если в слове ДОЧКА заменить первую букву на буквы Т, П, Б, К, Н?

 

3. Учить алфавитную песенку

А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё

Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем

Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту

Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!

ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!

Э Ю Я - вот и все мои друзья!

4. Ежедневно читать: Букварь стр.80-83, 90-92 по 15 – 20 минут.

Домашнее задание по развитию речи

1.Выучить скороговорку:

Дудку дал Додону дед,
Дед, которому сто лет.

2. Выучить стихотворение:

Стал чистюлей

Что случилось вдруг со мной?

Подружился с чистотой.

Руки чисто мыть не лень.

Зубы чищу каждый день.

Начищаю всем ботинки,

Вычищаю всем соринки.

Брюки вычистил вчера

И расчистил снег с утра.

А сестренка моя Юля

Дразнит уж меня: «Чистюля!»

Почему ж таким я стал?

Про микробы прочитал!

3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 22-23.

Просмотров: 1462 | Добавил: ката | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Доп. ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки РБ
  • Российское образование
  • Цифровые образовательные ресурсы
  • Образовательный портал Республики Башкортостан
  • Обрнадзор Республики Башкортостан
  • Управление образования администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
  • Электронный журнал
  • ЯКласс
  • Электронная запись в 1 класс
  • Персональные данные. Дети
  • Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Официальный сайт Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа № 98 имени Н.Ф.Обухова городского округа город Уфа Республики Башкортостан © 2014-2024 г. Все права защищены
    Хостинг от uCoz