17.03.18
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
3. Решить задачи:
а) Катя, Галя и Оля рисовали героев из деревни Простоквашино: Печкина, Шарика и Матроскина. Кто кого нарисовал, если Катя не рисовала Печкина и Шарика, а Галя не рисовала Печкина?
б) Сколько лап у двух медвежат?
в) Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось? (0. Воробьи на воду не садятся).
г) У мальчика в коробке было 7 мух. На двух мух он поймал двух рыбок. Сколько рыбок он поймает на остальных мух?
4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 4 с. 22.
5. В пособии « Изучаем математику» (ч. 2) выполнить задания на с. 21 – 22.
Домашнее задание по письму
- Повторить с детьми физкультминутку:
Вышли уточки на луг, кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают, га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал, р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш, ш-ш-ш! (Подняли вверх руки,потянулись.)
И опять настала тишь, ш-ш-ш. (Присели.)
1-2 группы
- Дописать задание в тетради.
- Выполнить задание на карточке.
5,6 группы
- Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.31
- выполнить штриховку цветка , раскрасить листок
- на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с петлей вверху и внизу
- безотрывное написание элементов стр.28
2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 3
- самостоятельно закончить рисунок петушка
3. В тетради закончить написание элементов по образцу
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема. Твёрдый знак
1.Повторить:
Разделительный твёрдый знак, как и разделительный Ь, разделяет согласную букву и гласную букву. Его пишут после согласных перед буквами Е, Ё, Ю, Я. Он показывает, что согласная и гласная буквы читаются раздельно: СЕЛ - СЪЕЛ. Если в слове есть разделительные Ъ или Ь, мы слышим звук [Й,] на месте этих букв. Написание буквы подчиняется правилу русского языка (будут изучать только в 3классе).
2. Повторить алфавитную песенку (с опорой на алфавит на стр.70)
3. Прочитайте детям стихотворение. Назвать слова, в которых есть Ъ или Ь. (где услышим звук [Й,] ?)
Волк ужасно разъярён – съесть ежа не может он.
Ёж, хоть он и несъедобен, для съеденья неудобен.
Съёжась, выставил иголки – объегорил злого волка.
4. Выполнить задания в тетради «Читаю и пишу» стр.21. слова поделить на слоги: ПОДЪ-ЕЗД, СЪЕЛ, ОБЪ – ЯВ – ЛЕ – НИ – Е. Поставить ударение.
5. Читать и выполнить задания:
1 группа книга «Я уже читаю» стр.76-77
2 группа «Азбука» - стр. 68-70
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Согласные буквы Ч, Щ.
1. Повторить: звук [ч,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий. Обозначается буквой Ч (че). Звук [щ,] – согласный, непарный глухой, всегда мягкий, как и звук [ч,]. Обозначается буквой Щ (ща).
2. Упражнения (устно):
1) Измени слова так, чтобы в них слышался звук [ч]
Собака (собачка), кошка (кошечка), сын (сыночек), внук (внучок), Ваня (Ванечка), мама (мамочка), кольцо (колечко), заяц (зайчик), перец (перчик).
2) Какая буква лишняя? Почему?
Ж Ч Ш (лишняя Ч, потому что звук [Ч,] всегда мягкий, а звуки [Ж], [Ш] всегда твёрдые, к тому же Ж-Ш – парные, а Ч непарный).
3) Какие слова получатся, если в слове ДОЧКА заменить первую букву на буквы Т, П, Б, К, Н?
3. Учить алфавитную песенку
А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё
Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем
Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту
Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!
ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!
Э Ю Я - вот и все мои друзья!
4. Ежедневно читать: Букварь стр.80-83, 90-92 по 15 – 20 минут.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку:
Дудку дал Додону дед,
Дед, которому сто лет.
2. Выучить стихотворение:
Стал чистюлей
Что случилось вдруг со мной?
Подружился с чистотой.
Руки чисто мыть не лень.
Зубы чищу каждый день.
Начищаю всем ботинки,
Вычищаю всем соринки.
Брюки вычистил вчера
И расчистил снег с утра.
А сестренка моя Юля
Дразнит уж меня: «Чистюля!»
Почему ж таким я стал?
Про микробы прочитал!
3. Выполнить задания в рабочей тетради с. 22-23. |