24.03.18
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
3. Решить задачи:
а) Женя завязала на нитке пять узлов. Сколько отрезков стало на нитке?
б) Таня и Лена имеют фамилии Иванова и Петрова. Какую фамилию имеет каждая из девочек, если Таня и Петрова – одноклассницы?
в) Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец, вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?
4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить № 1 с. 24.
5. В пособии « Изучаем математику» (ч. 1) выполнить задания на с. 20 – 21.
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)
Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (Вращения головой.)
Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)
Вот он по лесу идёт.
Домашнее задание по письму для 1, 2, 3 ,4 групп
- Дописать задание в тетради.
- Выполнить задание на карточке.
Домашнее задание по письму для 5,6 групп
1. Работа в тетради:
- выполнить задания по образцу
- Задание на карточках
-выполнить задания по образцу
- самостоятельно закончить рисунки по образцу
-(обвести улитку, дорисовать бабочку, раскрасить жучка)
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
Тема. Алфавит
1. Повторить: слово АЛФАВИТ пришло из греческого языка. Первые буквы назывались «альфа» и «вита». Из этих двух названий получилось слово АЛФАВИТ. Близкое по значению слово АЗБУКА появилось тысячу лет назад из названий двух первых русских букв «аз» и «буки». В старой азбуке было 43 буквы. Сейчас их 33.
2.Выучить алфавит (буквы при перечислении следует называть правильно.)
3. Уметь назвать
- гласные буквы – их 10: а и э о у ы е ё ю я
- звонкие согласные: б в г д ж з р м л н й
- глухие согласные буквы : п ф к т ш с х ц щ
- буквы, которые не обозначают звука: ь ъ
4. Выполнить задания в тетради «Читаю и пишу» №2 стр.25, 26
5. Читать и выполнить задания:
1группа книга «Я уже читаю» стр.78
2 группа «Азбука» стр.70-75
Домашнее задание по чтению 3-6 группы
Тема: Буква Ц
1.а) Повторить: Звук [ц] – согласный, непарный глухой, всегда твёрдый, как и звуки [ж], [ш].Обозначается буквой Ц (цэ).
б) Буква Ц перед любыми гласными читается твёрдо.
2. Повторить алфавитную песенку
3. В тетради «От А до Я» составить модель к слову ЦАПЛЯ.
1)Звук Ц - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,
2)А - гласный, выбираем кружок;
3) П - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,
4) Ль - согласный, звонкий, мягкий – квадрат со «звоночком» и «подушечкой»
5)Звук А - гласный, выбираем кружок;
4. Читать букварь стр.85-87
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку:
Серый зайка, зубки спрячь: не капуста это, мяч.
2.Выучить стихотворение:
Про дружбу
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
3. Рабочая тетрадь с. 24-25 – выполнить задания.
|