31.03.18 г.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
3. Решить задачи:
а) Куда войдёт больше воды: в трёхлитровый чайник или в трёхлитровый самовар?
б) Год назад Ире было 3 года. Сколько лет ей будет через 2 года?
в) Гриша живёт на пятом этаже сверху и снизу. Сколько этажей в доме Гриши?
4. В пособии « Изучаем математику» (ч. 1) выполнить задания на с. 27, 30, 31.
Домашнее задание по письму
Повторить с детьми физкультминутку:
Руки ставим все вразлет, появился самолет.
Мах крылом туда – сюда, делай раз и делай два.
Руки в стороны держите, друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз, и на место приземлись.
1-4 группы
- Дописать задание в тетради.
- Выполнить задание на карточке.
5,6 группы
1. В тетради
- выполнить задания по образцу
- На карточках стр.7
Обвести простым карандашом мальчика с мячом и облака и раскрасить картинку цветными карандашами
Домашнее задание по чтению для 1, 2 групп
- Систематизируем знания:
В чем отличие звуков и букв?
- (Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем. Буква – знак звука)
- . Назови гласные звуки.
( Их шесть:[а], [о], [у], [ы], [и], [э])
3).Назови парные звонкие и глухие согласные звуки. В чем их отличие?
Звонкие согласные звуки произносим с голосом и шумом. Глухие – только с шумом.
4). . Какие согласные звуки всегда твердые, всегда мягкие?
всегда твёрдые согласные [ж],[ш],[ц]
Запоминаем двустишием: Жили Шестеро Цыплят,все они пшена хотят.
всегда мягкие согласные[щ,],[ч,],[й,]
Запоминаем двустишием : Щука Чует Йод, в море не плывёт.
5) Как на письме обозначается мягкость согласных?
а) При помощи буквы ь в конце слова и в середине между согласными:
польза — [пол′за],
б) С помощью букв и, е, ё, ю, я, указывающих на мягкость предшествующего согласного звука.
6). Выполнить задания в тетради «Читаю и пишу» №2 стр.27,28,29.
2 группа читать «Азбука» с.76-79
Домашнее задание по чтению для 3-6 групп
Тема: Мягкий знак
1.Повторить:
а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.
б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.
2.Повторить алфавитную песенку.
3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).
К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назовите его: ЛЕНЬ.
- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).
Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)
Читать: Букварь с.64-67
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку:
Сколько ни ело сито, ни разу не было сыто.
2. Выучить стихотворение:
Сосулька
Каплями забулькав,
Плакала сосулька:
- Я хотела сесть повыше,
Я хотела влезть на крышу.
Я ступила на карниз -
И боюсь свалиться вниз!
Кап!
Кап!
Кап!
3. «Рабочая тетрадь» - с. 26 – 27 – выполнить задания.
|