№
|
Блоки ПООП НОО
|
Макс
балл
|
По ОО
|
Средний % выполнения
|
1
|
выпускник научится /
|
получит возможность научиться
|
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС
|
По региону
|
По России
|
|
|
|
83 уч.
|
38363 уч.
|
1171399 уч.
|
1K1
|
Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.
|
4
|
59
|
59
|
58
|
1K2
|
Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка
|
3
|
39
|
51
|
54
|
1K3
|
|
2
|
96
|
81
|
79
|
2
|
Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие
|
1
|
86
|
71
|
68
|
3
|
Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Проводить морфемный анализ слов
|
1
|
95
|
95
|
84
|
4
|
Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия
|
3
|
65
|
73
|
72
|
5
|
Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Находить грамматическую основу предложения
|
1
|
92
|
89
|
87
|