Урок проводился в целях выработки единых подходов к формированию государственной политики в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения. Более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, популяризации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», а также повышения престижа профессий пожарного и спасателя.
Формат проведения урока был разнообразен: игра - урок «Спасатели», урок «Чрезвычайные ситуации природного характера, «Правила поведения в условиях ЧС», викторина, практическое занятие, эстафета.
Уроки были максимально насыщены практическими мероприятиями с обязательным доведением информации о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях дома, на улице и на природе, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь, а также повышения престижа профессий пожарного и спасателя
В ходе проведения урока использовались презентации, видео ролики по обеспечению безопасности и правилах поведения при ЧС.
Была организована демонстрация видеофильмов по профилактике пожарной безопасности.
|