18.03.17
Домашнее задание по письму
(1, 2,3,4,5,6,7 группы)
1. Повторить с детьми физкультминутку:
Вышли уточки на луг, кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают, га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал, р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш, ш-ш-ш! (Подняли вверх руки,потянулись.)
И опять настала тишь, ш-ш-ш. (Присели.)
2. Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр.27
- выполнить штриховку яблока и груши, раскрасить арбуз
- на свободных строчках повторить написание прямых наклонных с петлей вверху и внизу
- безотрывное написание элементов стр.28
3. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр.27
- самостоятельно закончить рисунки по образцу
Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)
Тема урока: Число и цифра 0.
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 27.
4. Решить задачу:
а) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3 внука — объяснить ответ.)
б) 2 автобуса ехало в город. По дороге они встретили 3 грузовика. Сколько грузовиков ехало в город? (нисколько, грузовики ехали из города, в город ехали автобусы)
Домашнее задание по математике (1,2,3,4 группа)
Тема урока: Число и цифра 0.
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Повторять состав чисел 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
3.В книге «Изучаем математику» выполнить задания с. 27.
4. Решить задачу:
а) Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3 внука — объяснить ответ.)
б) 2 автобуса ехало в город. По дороге они встретили 3 грузовика. Сколько грузовиков ехало в город? (нисколько, грузовики ехали из города, в город ехали автобусы)
Домашнее задание по чтению для 1,2,3 групп
Тема: Мягкий знак
1.Повторить:
а) Мягкий знак – буква-помощница. Эта буква не обозначает звука, её можно написать, но нельзя прочитать. Мягкий знак показывает мягкость согласного. Например, мел –мель, жар – жарь, банка – банька. Так работает ь – показатель мягкости согласного.
б) В словах лью, пьёт, братья – ь разделительный. Он отделяет согласную букву от гласных е, ё, и, ю, я.
2.Повторить алфавитную песенку.
3. Упражнение «Фонетический анализ» (устно).
К…М Д…Ё М…О Ы…Э. Вставь букву, которая находится в алфавитном порядке между указанными буквами. Составьте из вставленных букв слово. Назовите его: ЛЕНЬ.
- Сколько букв? (4). Сколько звуков? (3). Почему звуков меньше? (мягкий знак звука не обозначает).
Назови согласные звуки. ([л`], [н`]. Что общего? (Звонкие, непарные, мягкие). Какая буква покажет мягкость согласного [л`]? (Буква Е - « мягкий командир»: ЛЕ). Какая буква покажет мягкость согласного [н`]? (мягкий знак: НЬ)
4. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать стр.19 часть №2.Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Записать под словом СОЛЬ его модель.
1) Звук С - согласный, глухой, твёрдый, записываем квадрат ,
2) О - гласный, выбираем кружок;
3) Л - согласный, звонкий, мягкий - записываем квадрат со «звоночком» и «подушечкой».
4) Ь – звука нет.
5. Читать: 1 группа книга «Я уже читаю» стр.74-75
2 группа «Азбука» - стр. 66-67
Домашнее задание для 4 группы
Тема: Гласные буквы Ее, Ёё, Юю, Яя.
- Повторить:
а) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай согласный мягко!)
Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.
Буква Ю после согласной буквы называет звук У и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, лук – люк.
Буква Ё после согласной буквы называет звук О и показывает, что согласный перед ней следует читать мягко. Например, Тома – Тёма.
б) Когда буквы Ее, Ёё, Юю, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [йэ]ль, ЁЛКА – [йо]лка, ЮЛА – [йу]ла.
2.Читать с.61, 68, 72, 74.
3. В тетради «ОТ А до Я» стр.24-25, 26-27 выполнить задания.
Домашнее задание по чтению для 5 – 7 групп 18.03.17 г.
Тема: Гласные буквы Ее, Яя.
- Повторить:
а) Когда буквы Ее, Яя стоят после согласного, они показывают, что согласный мягкий. Мы будем эти гласные буквы называть мягкими командирами. (Они приказывают: читай согласный мягко!)
Буква Я после согласной буквы называет звук А и указывает на мягкость предыдущего согласного звука. Например, мал – мял. (Звук М в слове мал твёрдый, а в слове мял – мягкий. Чтобы показать, что необходимо читать мягко, нам понадобится буква, которая умеет обозначать мягкость согласного звука и называть звук А. Это буква Я.
б) Когда буквы Ее, Яя стоят в начале слова, они обозначают 2 звука. Например, ЕЛЬ – [й,э]ль, ЯМА – [й,а]ма.
2.Читать с.61 – 63, 68 – 69.
3. В тетради «ОТ А до Я» стр.24-25 – выполнить задания.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку: Соломы воз возница вёз.
2. Выучить стихотворение:
Хрустит за окошком морозный денёк,
Стоит на окошке цветок-огонёк.
Малиновым цветом цветут лепестки,
Как будто и вправду зажглись огоньки.
Его поливаю, его берегу,
Его подарить никому не могу!
Уж очень он ярок, уж очень хорош,
Уж очень на мамину сказку похож!
3. Рабочая тетрадь – с. 20 – 21 – выполнить задания.
|