16.02.18
Повторить с детьми физкультминутку:
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт,
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт.
Домашнее задание по математике
Задания для всех групп:
1. Повторять счёт до 10 и обратно.
2. Выучить состав числа 9 – 5 и 4, 1 и 8, 3 и 6, 2 и 7.
3. Повторять состав чисел 8, 7, 6, 5, 4, 3.
4. В рабочей тетради «От цифры к цифре» выполнить №№ 1, 2 с. 20.
5. В пособии «Изучаем математику» (ч.1) выполнить задания на с. 18.
5. Решить задачи:
а) Сколько в комнате котов, если в каждом из четырёх углов сидит по одному коту, напротив каждого кота по три кота?
б) Дочь взяла 5 тарелок и поставила по одной тарелке бабушке, маме и себе. Сколько лишних тарелок взяла девочка?
- Домашнее задание по письму для 1, 2, 3, 4 группы
1.В тетради дописать все строчки.
- Составить композицию из геометрических фигур. Нарисовать в тетради по письму.
- Завершить работу на карточке
Домашнее задание по письму для 5,6 группы
- Рабочая тетрадь № 2 « Подготовка к письму» стр. 25
- выполнить задания по образцу
- раскрасить шапочку
- выполнить штриховку варежек
2. Рабочая тетрадь № 1 « Подготовка к письму» стр. 7
- картинку « Кораблик и лодочка » обвести простым карандашом и раскрасить по желанию
- В тетради выполнить задания по образцу
Домашнее задание по чтению для 1,2 групп
Тема: Буква Ц
1.а) Повторить: Звук [ц] – согласный, непарный глухой, всегда твёрдый, как и звуки [ж], [ш].Обозначается буквой Ц (цэ).
б) Буква Ц перед любыми гласными читается твёрдо. Например, в слогах ЦЫ – ЦИ читается одинаково [ЦЫ], слог ЦЕ читается [ЦЭ]
2. Учить алфавитную песенку
А Б В Г Д Е Ё – постирали мы бельё
Ж З И Й К (ка) Л (эль) М (эм) - апельсинку быстро съем
Н (эн) О П Р (эр) С (эс) Т У - погуляем по мосту
Ф (эф) Х (ха) Ц Ч Ш (ша) Щ (ща) – ах, какая чаща!
ъ ( твёрдый знак) ы ь (мягкий знак) - не запомнятся никак!
Э Ю Я - вот и все мои друзья!
3. В тетрадях «Читаю и пишу» прописать часть №2, стр. 15. Все слова разбить на слоги, поставить ударение. Составить модель к слову ЦАПЛЯ.
1)Звук [Ц] - согласный, непарный глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,
2)[А] - гласный, выбираем кружок;
3) [П] - согласный, парный глухой, твёрдый, записываем квадрат без «звоночка»,
4) [Л,] - согласный, непарный звонкий, мягкий – квадрат со «звоночком» и «подушечкой»
5)Звук [А] - гласный, выбираем кружок;
- Читать: 1 группа «Я уже читаю» стр. 68-71;
2 группа «Азбука» - стр. 63
Домашнее задание для 3-6 групп
Тема: Парные согласные. Парные согласные Б-П.
1. Повторить:
а) Согласные, при произнесении которых слышится шум и голос, называют звонкими: б, в, г, д, ж, з. Согласные звуки, при произнесении которых слышится только шум, называются глухими: п, ф, к, т, ш, с.
б) Согласные Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш произносятся одинаково, только, например, Б с голосом, а П без голоса. Они образуют пару и называются парными согласными.
в) звук Б – согласный, звонкий, парный (имеет пару – глухой звук П), бывает твёрдый (как в слове БУЛКА), бывает мягким (как в слове БЕЛКА). Обозначается буквой Б (бэ).
Аналогично: звук П – согласный, парный глухой, бывает твердый (как в слове ПОЛ), бывает мягким, (как в слове ПИЛ). Обозначается буквой П (пэ).
2. Упражнения (устно).
Услышишь слово с первым твёрдым согласным звуком – поднимаешь белый квадратик, мягким согласным звуком – квадратик, закрашенный наполовину по диагонали:
Булка, песня, бензин.банан, пони, болт, бинт, бинокль, Петя.
3. Для 3 группы: В тетрадях «Читаю и пишу» в части №1прописать с.47, в части №2 с.3. Все слова разбить на слоги «дужками», поставитьударение. (слушаем: БУсы или буСЫ , т.е. выделяем голосом разные слоги и выбираем верный вариант).
Для 4-6 групп: в тетради «От А до Я» ( №4 стр. 45) записать слово ГРИБЫ, под словом записать его схему (согласный – квадрат, гласный –кружок), разбить слово на слоги «дужками»
4.Читать стр.37-38, 53-54 (слова и слоги с неизученными буквами пропускайте).
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку: Наварила щука щей, угощала двух лещей.
2. Выучить стихотворение:
Зайцу холодно зимой.
Замерзает зайка мой.
- Заяц, заяц, где твой дом?
- За-за-за-за-за… кустом!
3. Рабочая тетрадь - с. 18 – 19 – выполнить задания, ответить на вопросы.
4. Тренировка механической памяти. Прочитать ребёнку 3 предложения один раз и попросить повторить то, что он запомнил:
- Я нашла под ёлкой гриб.
- Лимон очень кислый.
- Собака – друг человека.
5. Составить устный рассказ «Мой друг» по плану: 1) как его (её) зовут; 2) описать внешность друга; 3) общие увлечения.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку:Котик ниток клубок укатил в уголок.
2. Выучить стихотворение:
Мама, бабушка, сестра –
Все нарядные с утра.
Принимают поздравленья,
Хоть у них не день рожденья.
Каждой – праздничный подарок
И букет – он очень ярок.
3. «По дороге к Азбуке» - с. 36 – 37 – ответить на вопросы.
Домашнее задание по развитию речи
1.Выучить скороговорку:Слышен шорох в камышах, от него шуршит в ушах.
2. Выучить стихотворение:
Хрустит за окошком морозный денёк,
Стоит на окошке цветок-огонёк.
Малиновым цветом цветут лепестки,
Как будто и вправду зажглись огоньки.
Его поливаю, его берегу,
Его подарить никому не могу!
Уж очень он ярок, уж очень хорош,
Уж очень на мамину сказку похож!
|